КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Коэффициент использования сцепного веса электровоза с несочлененными тележками
Четырехосный рамный электровоз Составляем уравнение равновесия 2∆S12+2∆S34=0 4FH+2∆S12 2(a+b)-4Ta=0 Решая эти уравнения: ∆S1=∆S2=(Ta-FH)/a+b ∆S3=∆S4=(FH-Ta)/a+b Учитывая направление сил: ∆П1+Т+∆S1=0 ∆П1=(Та-FH)/(a+b)-T ∆П2=(Та-FH)/(a+b)+T ∆П3=(Та-FH)/(a+b)-T ∆П4=(Та-FH)/(a+b)+T ∆П1+∆П2+∆П3+∆П4=0 – условие соблюдено В приводе 1 класса Т=(Dk/2Lдв)*F T=(Dk/2Lp)*(1+1/u)*F ∆П1=-((H+(Dk*b)/2Lдв)/(a+b)*F=-ζF Тогда ε=1-ζψ=1-Нψ/(a+b) Рассмотрим тот же электровоз, изменив лишь схему расположения тяговых двигателей. Составляем уравнение: 2∆П1,2+2∆П3.4=0 Решаем систему: ∆П1=∆П2=-H/(a+b)*F ∆П3=∆П4=+H/(a+b)*F Разгруженными в одинаковой степени являются первая и вторая кп. Коэффициент использования сцепного веса: ε=1-ζψ=1-H/(a+b)*ψ
В рассматриваемом случае каждая тележка передает на кузов силу тяги 2F. Рама кузова суммирует эти силы, и результирующая сила тяги Fw = 4F через автосцепку передается на прицепную часть (состав). Так как конструктивно не всегда можно добиться Н = h то кузов подвергается действию опрокидывающего момента, ведущего к появлению дополнительных реакций ΔПК в опорах кузова на тележки. Из равенства 4F • (Н - h) = ΔПк. LK. Отсюда Эти силы ΔПК совместно с силами тяги вызывают изменение давлений колесных пар на рельсы. После замены влияния кузова на тележки силами ΔПК появляется возможность рассматривать каждую тележку в отдельности как самостоятельный двухосный электровоз. Следовательно, далее можно применить метод внешних сил. На рис приведена расчетная схема тележки и действующие на нее внешние силы. Для первой тележки уравнения равновесия имеют вид: Решая совместно находим, Уравнения для второй тележки: Решая эти уравнения совместно находим: Следовательно условие выполнено, так как Из анализа полученных результатов следует, что наиболее разгруженной является первая колесная пара, разгрузка которой равна: Коэффициент использования сцепного веса: Где -база кузова 41 Электровоз с сочленёнными тележками и его коэффициент использования сцепного веса Расчетная схема Данный экипаж отвечает условиям применения метода внешних сил. Так же в данном случае автосцепка располагается на раме тележки, изменения давления опор кузова на тележки не происходит. Расчет следует проводить с первой (по ходу) тележки, так как в ней число действующих внешних сил меньше. Рассмотрим первую тележку и действующие на неё силы. Уравнения статического равновесия первой тележки ng w:val="EN-US"/></w:rPr><m:t>u</m:t></m:r><m:r><w:rPr><w:rFonts w:ascii="Cambria Math" w:h-ansi="Cambria Math"/><wx:font wx:val="Cambria Math"/><w:i/><w:sz w:val="28"/><w:sz-cs w:val="24"/></w:rPr><m:t>=0</m:t></m:r></m:oMath></m:oMathPara></w:p><w:sectPr wsp:rsidR="00000000"><w:pgSz w:w="12240" w:h="15840"/><w:pgMar w:top="1134" w:right="850" w:bottom="1134" w:left="1701" w:header="720" w:footer="720" w:gutter="0"/><w:cols w:space="720"/></w:sectPr></wx:sect></w:body></w:wordDocument>"> Отсюда ; где u-вертикальная сила в сочленении Уравнение статического равновесия второй тележки имеют вид: Из представленных выше уравнений следует, что Таким образом то есть + Можно сделать вывод, что наиболее разгруженным(лимитирующим) является первая и вторая колесные пары. Коэффициент использования сцепного веса будет равен
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 600; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |