Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Коэффициент использования сцепного веса двухосного электровоза с опорно-осевым тяговым приводом




Изменение давление КП на путь являются результатом действия сил, приложенных к надрессорному строению и передающихся через рессорное подвешивание на колесные пары. Суммируясь с силами, действующими на колесную пару со стороны тягового привода, они и определяют итоговое изменение давления колесных пар локомотива на путь.

К статически определимым относятся системы рессорного подвешивания следующих типов электровозов:

1 Рамные эл.возы с числом эквивалентных точек подвешивания не более 4х на весь эл.воз или не более 2х на одну его сторону, не более 2х групп продольно сбалансированных осей

2 Тележечные эл.возы с несочлененными тележками с числом эквивалентных точек не более четырех в каждой из тележек на обе стороны

3 Эл.возы с двумя сочлененными тележками с числом эквивалентных точек подвешивания не более шести в двух тележках на обе стороны или не более 3х групп продольно сбалансированных осей в двух тележках.

Системы рессорного подвешивания не удовлетворяющие указанным выше условиям, являются статически не определимыми(расчет с исп-т центра упруг)

При реализации силы тяги на надрессорное строение действуют силы Fэл (на оси автосцепки) и T(над каждой из осей)

Уравнение равенства суммы сил и реакций в условиях равновесия

∑Y=0; ∆s1+Δs2 – 2T = 0 ∆s2 = 2*T – Δs1

Уравнение моментов

∑МА=0 ∆s1*2b+2FH – T*2b=0 Δs1=T-F*H/b

Рассматривая силы, действующие на каждую из колесных пар и учитывая их направления

а для первой колесной пары ∆П1+T – Δs1=0 ∆П1=-F*H/b

б для второй колесной пары ΔП2+ Т - ∆s2 = 0 ΔП2=+F*H/b

Так как при реализации силы тяги полный вес локомотива остается неизменным, а происходит лишь его перераспределение между отдельными колесными парами, часть из которых догружается, а оставшаяся часть – разгружается, то сумма полученных изменений давлений колесных пар на путь в пределах всего локомотива должна быть равной нулю. ∑∆П1=0

Коэффициент использования сцепного веса ἐ = 1 - £*ψ где £=H/b - коэффициент при F у наиболее разгруженной колесной пары

Полученный после подстановки значений коэф сцепного веса дает возможность оценить тяговые св-ва локомотива.Рассматривая все вар-ты двухосного эл.воза и решая задачу использования его сцепного веса общим способом и используя метод внешних сил, получаемодинаковые рез-ты. Метод внешн.сил экономит время и уменьшает вер-ть ошибки

В двухосном электровозе изменение давления колесных пар не зависит от расположения тяговых двигателей относительно колесных пар. На эл-зе у которого система рессорного подвешиванияи расположение тяговых двигателей относительно колесных пар будут алогичны двухосному,разгрузка движущих колесных пар не зависит от типа тягового привода и может быть определена методом внешних сил.

 

39 Применение метода внешних сил при расчёте использования сцепного веса локомотива. Четырехосный рамный электровоз

Для этого должны выполнятся условия:

1). Рамные электровозы с тяговым приводом 1 или 2 класса:

1. система рессорного подвешивания должна быть статически определимой

2. тяговые двигатели или их редукторы должны быть расположены одинаково относительно движущих кп

2). Тележечные электровозы с тяговым приводом 1 или 2 класс:

1. электровозы со свободными тележками должны иметь не более двух групп продольно сбалансированных движущих кп в каждой тележки.

2. электровозы с сочлененными тележками должны иметь не более трех групп сбалансированных движущих кп в целом.

3. см п.1.2

3). Электровозы с опорно-рамным тяговым приводом.Система рессорного подвешивания должна быть статически определимой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 628; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.