При отклонении головки рельса в горизонтальной плоскости перпендикулярно продольной линии экипажа на некоторую величину ΔY даже при упругой деформации происходит увеличение ширины рельсовой колеи, что и может привести к "провалу" внутреннего колеса в междурельсовое пространство и таким образом стать причиной схода экипажа с рельсов.
В настоящее время рекомендуется не допускать величину =90 кН. При достижении или превышении этой величины сход экипажа с рельсов становится возможным.
Зная, что при h≠0:
Произведя некоторые преобразования при =90 кН, найдем максимальную скорость, при движении или превышении которой безопасность движения в кривой не обеспечивается
при наличии возвышения внешнего рельса, т.е при h≠0
Направляющее усилие может быть определено для любой скорости движения из выражения
при наличии возвышения внешнего рельса, т.е при h≠0.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление