Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Разгрузка движущих колесных пар и коэффициент использования сцепного веса локомотивов со статически неопределимой системой рессорного подвешивания. Рамный четырехосный электровоз




Для решения поставленной задачи необходимо предварительно найти центр упругости рессорного подвешивания. Только после этого можно приступить к расчету разгрузок движущих колесных пар и определению коэффициента использования сцепного веса локомотива ε.

У рассматриваемого электровоза система рессорного подвешивания статически неопределима, следовательно, метод внешних сил применить невозможно. Находим внешние силы, приложенные к кузову электровоза: силу тяги 4 F, вертикальные силы Т (при приводе I класса) или Т ′ (при приводе II класса). Направление этих сил показано на схеме (а) и соответствует принятому направлению движения и расположению тяговых двигателей (или редукторов у привода II класса) относительно осей движущих колесных пар. Под действием этих внешних сил надрессорное строение (кузов) переместится вертикально на некоторую величину У (вместе с центром упругости) и повернется на некоторый угол ϕ относительно центра упругости в продольной вертикальной плоскости

Определим место положения (координаты) центра упругости:

X 0 — расстояние от точки А (последней колесной пары) до центра упругости. Центр упругости находится посередине экипажа. Жэi — эквивалентная жесткость рессорного подвешивания, отнесенная к одной оси, кН/м; Xi — расстояние от iй точки подвешивания до центра упругости.

Вертикальное перемещение надрессорного строения (см. свойства центра упругости):

Угол поворота надрессорного строения относительно центра упругости:

где ΣМвнешн.сил — суммарный (результирующий) момент внешних сил, действующих на надрессорное строение относительно центра упругости, кН⋅м;

Найденные перемещения вызовут изменения реакций рессорных комплектов на надрессорное строение Δsi, сумма которых равна 0 вследствие симметричности экипажа.

Рассмотрим силы, действующие на каждую из движущих осей:

Для первой колесной пары:

Для второй колесной пары:

Для третьей колесной пары:

Для четвертой колесной пары:

Из сравнения всех ΔПi следует, что наиболее разгруженной яв­ляется первая колесная пара.

Коэффициент использования сцепного веса ε данного электро­воза можно определить из следующего выражения:

Где γ – коэффициент при F у наиболее разгруженной оси, имеющей максимальное отрицательное ∆П; Ψ – коэффициент сцепления отдельной оси.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 522; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.