КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогический коллектив ДД и ЮТТ «ЮТ» с.Серафимовский в 2013 – 2014
учебный год решал задачи: 1. Оптимизация психолого-педагогических условий реализации прав детей на получение качественного дополнительного образования с учетом их потребностей и интересов. Расширение пакета предоставляемых образовательных услуг, соответствующих различному уровню способностей, физического и психического здоровья детей.
2. Совершенствование системы отслеживания динамики развития личности в учебно-воспитательном процессе. Выявление и поддержка детей, добившихся наиболее значимых результатов в творческой деятельности, формирование среды, благоприятной для развития одаренности. 3. Развитие системы мотивации педагогических и управленческих кадров к профессиональному росту. 4. Развитие механизма общественно-государственного управления учреждением как фактора обеспечения качества образования, его открытости. 5. Совершенствование научно-методического и информационного обеспечения образовательного процесса. 6. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) во всех сферах образовательного процесса.
7. Организация инновационной деятельности педагогов ДД и ЮТТ «ЮТ» по поиску технологий образовательной и культурно-досуговой деятельности, обеспечивающих становление социальной позиции детей. 8. Дальнейшее совершенствование материально-технической базы учреждения. 9. Дальнейшее формирование и развитие детско-взрослой общности как условия для успешной социализации и гражданского становления личности.
10. Повышение эффективности управления, совершенствование экономических и нормативно-правовых механизмов функционирования учреждения.
Четкое определение целей и задач, стратегических ориентиров и ожидаемых результатов деятельности ДД и ЮТТ «ЮТ», выстроенных в логике государственной социальной политики и интересов детей, а также с учетом фактических возможностей учреждения способствовало достижению намеченных задач и создало необходимые условия для устойчивого развития учреждения.
Концептуальную основу образовательной деятельности ДД и ЮТТ «ЮТ»составили принципы гуманистической педагогики: признание уникальности и самоценности человека, его права на самореализацию, личностно-равноправная позиция педагога и ребенка, ориентированность на его интересы, способность видеть в нем личность, достойную уважения, а также: -Свободный выбор детьми видов и сфер деятельности. -Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребенка. - Возможность свободного самоопределения и самореализации ребенка. - Единство обучения, воспитания и развития. -Практико-ориентированная основа образовательного процесса.
Деятельность детских творческих объединений определяется образовательными программами дополнительного образования детей и учебным планом.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |