Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные понятия учебно-исследовательской работы




Типы проектов (по доминирующей в проекте деятельности)

По выявлению профессионального интереса

Результаты анкетирования школьников

Класс Количество учащихся Интересы сформированы (%) Интересы не сформированы (%)
       
       
       

 

Если таблица располагается на полном листе, то на предшествующей странице (например, стр. 36) после фразы «Результаты анкетирования школьников по выявлению профессионального интереса представлены в таблице 2.1. (стр.37)», располагается текст дальнейшего содержания параграфа главы.

(по Кандеровой О.Н.)

Исследовательские Творческие Ролевые, игровые Информационные (ознакомительно-ориентировочные) Практико-ориентированные (прикладные)

 

Рис.1. Схема «Особенности понятия «Учебно-методический комплекс»

 

Приложение 6

Правила цитирования и оформления ссылок

Цитата – выписка из литературного источника, дословно воспроизводящая часть текста.

 

При цитировании необходимо соблюдать правила записи прямой речи:

- брать цитируемый текст в кавычки;

- при пропусках текста ставить многоточие;

- правильно употреблять заглавные и строчные буквы.

 

Речевые опоры:

Автор (известный, авторитетный, опытный, знаменитый, современный):

 

пишет подчеркивает считает отмечает размышляет аргументирует полагает дает обоснование убеждает доказывает рассуждает

 

Образец:

Е.И. Ильин подчеркивает: «Дотянуться до самых тончайших, сокровенных дум школьника по силам лишь учительскому «голосу», когда он есть и когда художественно, а не просто фонетически поставлен». [ 5, 349 ].

Знаки: 5 – порядковый номер источника литературы в списке литературы, из которого взята цитата;

С. 349 - номер страницы, с которой взята цитата.

 

¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤

Ссылка – передача мыслей автора (или нескольких авторов) в свободно сконструированной фразе.

Оформление ссылки выполняется без кавычек, но обязательно указывается авторы мыслей.

Речевые опоры:

Авторы (ученые, классики, теоретики, методисты, ведущие, известные, авторитетные):

 

едины в … согласны с … убеждены в … полагают … доказывают … приходят к единому мнению…

 

Образец:

Современные зарубежные ученые Х. Корнелиус и Ш. Фейр убеждены в том, что преодоление конфликта зависит от бдительности, что он предваряется более или менее очевидными сигналами. [7]; [27].

Знаки [7]; [27] обозначают номера источников литературы данных авторов в списке литературы.

 

 

Приложение № 7

Проблема исследования – это формулировка тех «узких» мест, «белых пятен», которые не позволяют учителю-практику применять данное актуальное психолого-педагогическое средство (форму, метод, прием) успешно.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 425; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.