КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные понятия учебно-исследовательской работы
Типы проектов (по доминирующей в проекте деятельности) По выявлению профессионального интереса Результаты анкетирования школьников
Если таблица располагается на полном листе, то на предшествующей странице (например, стр. 36) после фразы «Результаты анкетирования школьников по выявлению профессионального интереса представлены в таблице 2.1. (стр.37)», располагается текст дальнейшего содержания параграфа главы. (по Кандеровой О.Н.)
Рис.1. Схема «Особенности понятия «Учебно-методический комплекс»
Приложение 6 Правила цитирования и оформления ссылок Цитата – выписка из литературного источника, дословно воспроизводящая часть текста.
При цитировании необходимо соблюдать правила записи прямой речи: - брать цитируемый текст в кавычки; - при пропусках текста ставить многоточие; - правильно употреблять заглавные и строчные буквы.
Речевые опоры: Автор (известный, авторитетный, опытный, знаменитый, современный):
Образец: Е.И. Ильин подчеркивает: «Дотянуться до самых тончайших, сокровенных дум школьника по силам лишь учительскому «голосу», когда он есть и когда художественно, а не просто фонетически поставлен». [ 5, 349 ]. Знаки: 5 – порядковый номер источника литературы в списке литературы, из которого взята цитата; С. 349 - номер страницы, с которой взята цитата.
¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ ¤ Ссылка – передача мыслей автора (или нескольких авторов) в свободно сконструированной фразе. Оформление ссылки выполняется без кавычек, но обязательно указывается авторы мыслей. Речевые опоры: Авторы (ученые, классики, теоретики, методисты, ведущие, известные, авторитетные):
Образец: Современные зарубежные ученые Х. Корнелиус и Ш. Фейр убеждены в том, что преодоление конфликта зависит от бдительности, что он предваряется более или менее очевидными сигналами. [7]; [27]. Знаки [7]; [27] обозначают номера источников литературы данных авторов в списке литературы.
Приложение № 7 Проблема исследования – это формулировка тех «узких» мест, «белых пятен», которые не позволяют учителю-практику применять данное актуальное психолого-педагогическое средство (форму, метод, прием) успешно.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 445; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |