КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Противоречие -
Тема исследования – формулируется по возможности кратко. Тема должна отражать сущность планируемой для исследования проблемы. Формулировка темы чаще всего начинается со слов:
Цель исследования – это ответ навопросы: «Для чего выполняется (предназначено) исследование?» или «Что автор хочет получить в результате исследования?» Формулировка цели обычно начинается с глаголов:
Образец: Разработать вариативный комплекс упражнений по говорению и обосновать эффективность его использования в развитии качеств монологической речи учащихся 5 классов. Образец: Разработать серию приемов группового обучения и выявить возможность применения КСО в формировании экологической культуры младших школьников.
Образец: На основе анализа современных методических подходов разработать блок внеклассных мероприятий по культуре Великобритании и выявить возможность его использования в повышении интереса учащихся 6 класса к изучению иностранного языка.
Задачи исследования – это конкретизированные аспекты достижения цели. В формулировке каждой задачи должен содержаться ответ на вопрос для чего планируется данная деятельность. Обычно они формулируются согласно плану всей работы (по главам). Соответственно задач быть не более 4 – 5. Образец:
Объект исследования – это педагогическое пространство, та область, в рамках которой и находится то, что будет изучаться. Объектами исследования могут быть ученические коллективы, система воспитательной работы, учебно-воспитательный процесс, образовательный процесс, процесс организации сферы услуг.
Предмет исследования - это конкретная часть объекта или процесс, в нем происходящий, или аспект проблемы, который предполагается исследовать. Предмет всегда изучается в рамках какого-то объекта. Образец:
Образец:
Образец:
Гипотеза исследования – это развернутое предположение, где максимально подробно изложены модель, будущая методика, система мер, т.е. технология, благодаря которой ожидается получить высокую результативность учебно-воспитательного процесса. Как правило, гипотеза формулируется в виде предположения. Образец: 1. Если в образовательный процесс на уроках изоискусства систематически вводить малоизвестные изобразительные техники: граттаж, кляксографию, печать, то интерес к изучению предмета возможно возрастет. 2. Экологическая культура младших школьников будет более осознанной, если в уроки природоведения постоянно вводить игровые задания по нормам экологического поведения человека. 3. Культура общения подростков улучшится, если разработать и целенаправленно использовать комплекс мероприятий тематической смены в детском оздоровительном лагере
Речевые опоры: v В чем должны произойти изменения?
v Как будет происходить процесс?
систематически регулярно целенаправленно постоянно
Приложение № 8
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |