КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План подготовки защитного слова
Лист самоанализа Лист самоанализа выполнения реферата студент (ка) _____________________________ гр._______ Самоанализ – это объективная оценка плюсов и минусов собственного исследования. Самоанализ включает: а) оценку полноты отражения темы исследования; б) оценку соответствия текстового блока требованиям стандарта. Лист самоанализа заполняется студентом после его публичной защиты путём проставления баллов по 100-бальной системе и перевод общего количества баллов в оценку по 5-балльной системе:
• 86 – 100 баллов – «отлично»; • 51 – 69 баллов – «удовлетворительно;
Приложение № 17.1 к курсовой работе опытно-экспериментального/практического характера 1. Представить краткое содержание «Введения» (демонстрация слайдов): - раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», ФГОС, концепции, программы и т.п.); - обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); - обосновать сущность проблемы; - представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); - представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд); - представить задачи теоретического исследования – на экране, не читать – слайд; - представить методы исследования, используемые в работе – на экране, не читать – слайд.
2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической: - «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; - осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии) (при необходимости); - раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); - определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой. - вывод.
- «Мы обратились к…., нами рассмотрены…, остановимся подробнее...» демонстрация слайдов; - подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков; - дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы; - остановиться на наиболее значимых, целесообразных (новых или традиционных) формах, методах, средствах. - вывод.
- сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы (слайд); - дать оценку полноты и глубины проведенного исследования; - определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы - «В ВКР мы планируем...». ВНИМАНИЕ!
Приложение № 17.2
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |