Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План подготовки защитного слова




Лист самоанализа

Лист самоанализа выполнения реферата

студент (ка) _____________________________ гр._______

Самоанализ – это объективная оценка плюсов и минусов собственного исследования.

Самоанализ включает:

а) оценку полноты отражения темы исследования;

б) оценку соответствия текстового блока требованиям стандарта.

Лист самоанализа заполняется студентом после его публичной защиты путём проставления баллов по 100-бальной системе и перевод общего количества баллов в оценку по 5-балльной системе:

Показатели оценки Критерии оценки Балл
1.Новизна реферата max - 15 б. - актуальность проблемы и темы; - новизна в постановке проблемы, в формулировании нового аспекта выбранной для анализа проблемы; - наличие авторской позиции, самостоятельность суждений.  
2. Степень раскрытия сущности проблемы max - 25 б. - соответствие плана теме реферата; - соответствие содержания теме и плану реферата; - полнота и глубина раскрытия основных понятий проблемы; - обоснованность способов и методов работы с материалом; - умение работать с литературой, систематизировать и структурировать материал; - умение обобщать, сопоставлять различные точки зрения по рассматриваемому вопросу, аргументировать основные положения и выводы.  
3. Обоснованность выбора источников max - 10 б. - круг, полнота использования литературных источников по проблеме; - привлечение новейших работ по проблеме (журнальные публикации, материалы сборников научных трудов и т.д.).  
4. Соблюдение требований к оформлению max - 15 б. - грамотность и культура изложения; - владение терминологией и понятийным аппаратом проблемы; - соблюдение требований к объему реферата и оформлению списка литературы; - культура оформления: выделение абзацев, глав, параграфов, ссылок, цитат.  
5. Грамотность max - 15 б. - отсутствие орфографических и синтаксических ошибок, стилистических погрешностей; - отсутствие опечаток, сокращений слов, кроме общепринятых; - литературный стиль.  
6. Защита реферата max - 10 б. - наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, а являющегося его иллюстративным фоном; - умение свободно вести диалог по любому пункту плана, правильно отвечать на вопросы, поставленные членами комиссии, по теме реферата.  
7. Самостоятельность работы над рефератом max - 5 б.  
8. Удовлетворенность результатами выполнения работы max - 5 б.  
Общий балл  

• 86 – 100 баллов – «отлично»;
• 70 – 85 баллов – «хорошо»;

• 51 – 69 баллов – «удовлетворительно;
• менее 51 балла – «неудовлетворительно».

 

Приложение № 17.1

к курсовой работе опытно-экспериментального/практического характера

1. Представить краткое содержание «Введения» (демонстрация слайдов):

- раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», ФГОС, концепции, программы и т.п.);

- обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

- обосновать сущность проблемы;

- представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- представить задачи теоретического исследования – на экране, не читать – слайд;

- представить методы исследования, используемые в работе – на экране, не читать – слайд.

 

2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической:

- «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов;

- осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии) (при необходимости);

- раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

- определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой.

- вывод.

 

  1. Представить краткое содержание главы 2 – методической:

- «Мы обратились к…., нами рассмотрены…, остановимся подробнее...» демонстрация слайдов;

- подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков;

- дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы;

- остановиться на наиболее значимых, целесообразных (новых или традиционных) формах, методах, средствах.

- вывод.

 

  1. Представить собственное заключение по изученной проблеме:

- сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы (слайд);

- дать оценку полноты и глубины проведенного исследования;

- определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы

- «В ВКР мы планируем...».

ВНИМАНИЕ!

  1. Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.
  2. Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).
  3. Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии непосредственно перед Вашим выступлением.

Приложение № 17.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.