Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примерный план отзыва руководителя




Представить кратко содержание теоретической части работы.

План подготовки защитного слова к дипломному проекту

Подробно осветить положения главы (глав) - теоретико-аналитическую (согласно плану).

План подготовки защитного слова к дипломной работе теоретического характера

1. Представить краткое содержание «Введения»:

- обосновать актуальность проблемы исследования, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих теоретиков, педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

- представить сущность проблемы (сформировать противоречие);

- представить тему теоретического исследования. «На основании проблемы нами сформулирована…».

- представить цель, объект и предмет теоретического исследования;

- перечислить методы исследования. «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…».

3. Представить собственное заключение по изученной теоретической проблеме:

- дать оценку полноты, основательности теоретического исследования:

- представить рекомендации относительно возможности использования материалов данного исследования в педагогической деятельности.

Приложение № 18.3

1. Представить краткое содержание «Введения»:

- представить значение разработки собственных продуктов (изделий) для педагогической деятельности;

- обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов), специалистов (имена, фамилии только перечислить);

- обосновать сущность проблемы;

- представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- Представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- «Объект и предмет исследования определены в соответствии с темой…» не читать – слайд;

- Представить гипотезу исследования «На основании определения темы и цели была выдвинута гипотеза…» (слайд);

- «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд.

 

- «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд;

- «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов;

- осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии);

- раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

- определить основные понятия, связанные с темой.

3. Представить содержание методико-технологической части:

- осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд);

- просмотр изделий (продуктов):

- «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП);

- «Структура включает….»

- «В содержание пособия…… входят…..»

- «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..»

- сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов).

 

4. Представить содержание апробации: слайды - по ходу выступления:

- «Апробация…… была проведена…..»

- Представить задачи, практическую методику апробации;

- дать характеристику методического инструментария апробации:

- критерии отслеживания результатов;

- методы отслеживания результатов.

- дать кратко характеристику базы апробации (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.).

- представить этапы и динамику результатов апробации.

5. Представить собственное заключение по теме дипломного проекта:

- представить выводы о целесообразности выполненного продукта;

- дать рекомендации о практическом использовании изделий (продуктов) в избранной области профессиональной деятельности;

- дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога, специалиста.

ВНИМАНИЕ!

- Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.

- Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).

- Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии по ГИА непосредственно перед Вашим выступлением.

- Пособие (комплект) необходимо оформить в соответствии с памяткой «Оформление брошюры. Требования к структуре и дизайну».

- Электронное пособие (комплект) также оформляется в соответствии с памяткой «Оформление брошюры. Требования к структуре и дизайну».

- По возможности сделайте ещё 2 пособия на бумажном носителе (в комиссию).

- Детские творческие работы оформляются в отдельную папку, снабжаются титульным листом с указанием:

1. название темы;

2. дата проведения;

3. этап экспериментального среза.

Возможна демонстрация детских работ на экране.

Приложение № 19

о работе студента по подготовке курсовой работы/проекта




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 310; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.016 сек.