КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Примерный план отзыва руководителя
Представить кратко содержание теоретической части работы. План подготовки защитного слова к дипломному проекту Подробно осветить положения главы (глав) - теоретико-аналитическую (согласно плану). План подготовки защитного слова к дипломной работе теоретического характера 1. Представить краткое содержание «Введения»: - обосновать актуальность проблемы исследования, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих теоретиков, педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); - представить сущность проблемы (сформировать противоречие); - представить тему теоретического исследования. «На основании проблемы нами сформулирована…». - представить цель, объект и предмет теоретического исследования; - перечислить методы исследования. «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…». 3. Представить собственное заключение по изученной теоретической проблеме: - дать оценку полноты, основательности теоретического исследования: - представить рекомендации относительно возможности использования материалов данного исследования в педагогической деятельности. Приложение № 18.3 1. Представить краткое содержание «Введения»: - представить значение разработки собственных продуктов (изделий) для педагогической деятельности; - обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов), специалистов (имена, фамилии только перечислить); - обосновать сущность проблемы; - представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); - Представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд); - «Объект и предмет исследования определены в соответствии с темой…» не читать – слайд; - Представить гипотезу исследования «На основании определения темы и цели была выдвинута гипотеза…» (слайд); - «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд.
- «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд; - «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; - осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии); - раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); - определить основные понятия, связанные с темой. 3. Представить содержание методико-технологической части: - осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд); - просмотр изделий (продуктов): - «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП); - «Структура включает….» - «В содержание пособия…… входят…..» - «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..» - сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов).
4. Представить содержание апробации: слайды - по ходу выступления: - «Апробация…… была проведена…..» - Представить задачи, практическую методику апробации; - дать характеристику методического инструментария апробации: - критерии отслеживания результатов; - методы отслеживания результатов. - дать кратко характеристику базы апробации (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.). - представить этапы и динамику результатов апробации. 5. Представить собственное заключение по теме дипломного проекта: - представить выводы о целесообразности выполненного продукта; - дать рекомендации о практическом использовании изделий (продуктов) в избранной области профессиональной деятельности; - дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога, специалиста. ВНИМАНИЕ! - Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках. - Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде). - Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии по ГИА непосредственно перед Вашим выступлением. - Пособие (комплект) необходимо оформить в соответствии с памяткой «Оформление брошюры. Требования к структуре и дизайну». - Электронное пособие (комплект) также оформляется в соответствии с памяткой «Оформление брошюры. Требования к структуре и дизайну». - По возможности сделайте ещё 2 пособия на бумажном носителе (в комиссию). - Детские творческие работы оформляются в отдельную папку, снабжаются титульным листом с указанием: 1. название темы; 2. дата проведения; 3. этап экспериментального среза. Возможна демонстрация детских работ на экране. Приложение № 19 о работе студента по подготовке курсовой работы/проекта
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |