Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План подготовки защитного слова к ВКР опытно-практического и опытно-экспериментального характера




Представить кратко содержание теоретической части работы.

- «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов;

- осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии), специалистов по данному вопросу;

- раскрыть сущность взглядов/мнений современных педагогов, психологов, специалистов (цитаты);

- определить основные понятия, связанные с темой.

3. Представить содержание методико-технологической части:

- осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд);

- просмотр изделий (продуктов):

- «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП);

- «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..»

- сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов)

 

4. Представить собственное заключение по теме курсового проекта:

- представить выводы о целесообразности будущего выполненного продукта;

- дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога, специалиста.

ВНИМАНИЕ!

  1. Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.
  2. Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).
  3. Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии непосредственно перед Вашим выступлением.
  4. Требуется эстетически оформить часть пособия (комплекта).
  5. Продумать место для демонстрации созданных дидактических средств.
  6. Продумать, как представить часть выполненного электронного продукта.

Приложение № 18.1

1. Представить краткое содержание «Введения» (демонстрация слайдов):

- раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Государственный стандарт, концепции, программы и т.п.);

- обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить);

- обосновать сущность проблемы;

- представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд);

- «Объект и предмет исследования определены в соответствии с темой…» не читать – слайд;

- представить гипотезу исследования «На основании определения темы и цели была выдвинута гипотеза…» (слайд);

- «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд).

 

2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической:

- «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд;

- «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов;

- осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии)

(при необходимости);

- раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты);

- определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой.

- вывод.

 

3. Представить краткое содержание главы 2 – методической:

- «Задачи методической части исследования – на экране» не читать – слайд;

- «Мы обратились к…., нами рассмотрены….» демонстрация слайдов;

- подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков;

- дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы;

- остановиться на наиболее значимых, целесообразных (новых или традиционных) формах, методах, средствах.

- вывод.

 

4. Представить краткое содержание главы 3 –экспериментальной:

«Проведение эксперимента (или апробации) предполагало решение следующих задач….» читать + слайд;

- представить направления исследования (какие психолого-педагогические аспекты избраны для эксперимента) слайды - по ходу выступления;

- представить практическую методику для формирования или коррекции избранного направления эксперимента;

- дать характеристику методического инструментария эксперимента:

- критерии отслеживания результатов;

- методы отслеживания результатов.

- дать кратко характеристику базы эксперимента (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.).

- представить этапы и динамику результатов эксперимента.

 

5. Представить собственное заключение по изученной проблеме:

- сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы (слайд);

- дать оценку полноты и глубины проведенного исследования;

- представить рекомендации по практическому применению исследования;

- определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы …»; «В перспективе можно продолжить исследование…».

ВНИМАНИЕ!

 

- Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.

- Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).

- Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии по ГИА непосредственно перед Вашим выступлением.

- Детские творческие работы оформляются в отдельную папку, снабжаются титульным листом с указанием:

1. название темы;

2. дата проведения;

3. этап экспериментального среза.

Возможна демонстрация детских работ на экране.

Приложение № 18.2




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.