КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
План подготовки защитного слова к ВКР опытно-практического и опытно-экспериментального характера
Представить кратко содержание теоретической части работы. - «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; - осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии), специалистов по данному вопросу; - раскрыть сущность взглядов/мнений современных педагогов, психологов, специалистов (цитаты); - определить основные понятия, связанные с темой. 3. Представить содержание методико-технологической части: - осветить технологический процесс создания и этапов подготовки (выполнения) изделий (продуктов) (слайд); - просмотр изделий (продуктов): - «Обратимся непосредственно к….» (пособие, сборник, комплект, ЭУП); - «Своеобразие, оригинальность, новизна заданий…… заключается в…..» - сделать обоснование относительно качественных изменений собственного профессионального роста в ходе создания изделий (продуктов)
4. Представить собственное заключение по теме курсового проекта: - представить выводы о целесообразности будущего выполненного продукта; - дать оценку роста собственных творческих способностей и их влияние на профессиональную компетентность педагога, специалиста. ВНИМАНИЕ!
Приложение № 18.1 1. Представить краткое содержание «Введения» (демонстрация слайдов): - раскрыть значение (роль, место) избранного направления в педагогике (психологии), опираясь на современные документы (закон «Об образовании», Государственный стандарт, концепции, программы и т.п.); - обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); - обосновать сущность проблемы; - представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); - представить цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд); - «Объект и предмет исследования определены в соответствии с темой…» не читать – слайд; - представить гипотезу исследования «На основании определения темы и цели была выдвинута гипотеза…» (слайд); - «Методы исследования, используемые в работе – на экране» не читать – слайд).
2. Представить краткое содержание главы 1 – теоретической: - «Задачи теоретического исследования – на экране» не читать – слайд; - «В теории нами рассмотрены…» демонстрация слайдов; - осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков педагогики, психологии) (при необходимости); - раскрыть сущность взглядов и мнений современных педагогов, психологов (цитаты); - определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой. - вывод.
3. Представить краткое содержание главы 2 – методической: - «Задачи методической части исследования – на экране» не читать – слайд; - «Мы обратились к…., нами рассмотрены….» демонстрация слайдов; - подробно осветить точки зрения и мнения современных методистов, учителей-практиков; - дать представления о мерах (формах, методах, средствах), предлагаемых для разрешения проблемы; - остановиться на наиболее значимых, целесообразных (новых или традиционных) формах, методах, средствах. - вывод.
4. Представить краткое содержание главы 3 –экспериментальной: «Проведение эксперимента (или апробации) предполагало решение следующих задач….» читать + слайд; - представить направления исследования (какие психолого-педагогические аспекты избраны для эксперимента) слайды - по ходу выступления; - представить практическую методику для формирования или коррекции избранного направления эксперимента; - дать характеристику методического инструментария эксперимента: - критерии отслеживания результатов; - методы отслеживания результатов. - дать кратко характеристику базы эксперимента (необходимые данные о классе, группе детей и т.п.). - представить этапы и динамику результатов эксперимента.
5. Представить собственное заключение по изученной проблеме: - сделать выводы о подтверждении выдвинутой гипотезы (слайд); - дать оценку полноты и глубины проведенного исследования; - представить рекомендации по практическому применению исследования; - определить перспективы в дальнейшем исследовании избранной проблемы «Этим исследованием не ограничивается изучение данной проблемы …»; «В перспективе можно продолжить исследование…». ВНИМАНИЕ!
- Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках. - Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде). - Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии по ГИА непосредственно перед Вашим выступлением. - Детские творческие работы оформляются в отдельную папку, снабжаются титульным листом с указанием: 1. название темы; 2. дата проведения; 3. этап экспериментального среза. Возможна демонстрация детских работ на экране. Приложение № 18.2
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |