Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План подготовки защитного слова к курсовому проекту




Подробно осветить положения главы (глав) - теоретико-аналитическую (согласно плану).

План подготовки защитного слова к курсовой работе реферативного характера

1. Представить краткое содержание «Введения»:

- обосновать актуальность проблемы исследования, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих теоретиков, педагогов (психологов, методистов) (имена, фамилии только перечислить); (слайд)

- представить сущность проблемы;

- представить тему теоретического исследования: «На основании проблемы нами сформулирована…» (слайд)

- представить цель и задачи теоретического исследования (на экране, не читать – слайд);

- перечислить методы исследования. «В ходе работы нами были использованы…»; «В работе мы использовали…» (на экране, не читать – слайд).

 

- «В теории нами рассмотрены…», «следует обратить внимание..», «Мы полагаем...», демонстрация слайдов;

- осветить исторический аспект в развитии данной темы (точки зрения (цитаты) нескольких классиков науки) (при необходимости);

- представить понятия,связанные с темой (демонстрация слайдов)

- раскрыть сущность взглядов и мнений современных учёных (цитаты); (слайды)

- определить основные понятия, классификации, особенности и пр., связанные с темой.

- вывод.

3. Представить собственное заключение по изученной теоретической проблеме:

- дать оценку полноты, основательности теоретического исследования:

- представить рекомендации относительно возможности использования материалов данного исследования в педагогической деятельности.

 

ВНИМАНИЕ!

  1. Используйте речевые опоры, которые даны в кавычках.
  2. Не следует читать всё, что размещено на слайдах; необходимо говорить об этом более кратко или указывать, что это дано на экране (слайде).
  3. Для убедительности ряда положений рекомендуется выполнить раздаточный материал, который передается комиссии непосредственно перед Вашим выступлением.

 

Приложение № 17.3

1. Представить краткое содержание «Введения»:

- представить значение разработки собственных продуктов (изделий) для профессиональной деятельности;

- обосновать актуальность проблемы, ссылаясь на имена, точки зрения, мнения ведущих педагогов (психологов, методистов), специалистов (имена, фамилии - только перечислить);

- обосновать сущность проблемы;

- представить тему исследования «В связи с этим…»; «На основании проблемы…» (слайд); цель исследования «Цель(ю) исследования является (заключается)…»; «На основании проблемы…» (слайд), Задачи теоретического исследования – на экране, не чита ть – слайд;

- представить методы исследования, используемые в работе – на экране, не читать – слайд.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.