КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Для использования при написании курсовых и выпускных квалификационных работ
Периодические издания по психологии, рекомендуемые
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Представленное учебно-методическое пособие знакомит студентов с требованиями, которые предъявляются к самостоятельным творческим научно-исследовательским работам. Подготовка высококвалифицированных специалистов-профессионалов как основная задача высшего учебного заведения предполагает формирование сознательной, целенаправленной, самостоятельной познавательной деятельности каждого студента. Четкое и последовательное планирование организации и проведения научно-исследовательской деятельности, представленное в данном учебно-методическом пособии, поможет студентам в преодолении трудностей, связанных с написанием и оформлением самостоятельных научно-исследовательских работ. Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования выпускная квалификационная работа как обязательный вид учебной деятельности является важнейшей формой самостоятельной исследовательской работы студентов, завершающей его обучение в вузе. Деятельность по созданию курсовых работ и ВКР направлена на формирование у студентов навыков научно-исследовательской работы, повышение уровня профессиональной (теоретической и практической) подготовки, более глубокое усвоение учебных дисциплин, развитие умения и интереса к самостоятельной работе с научной и справочной литературой. Курсовые и выпускные квалификационные работы являются важнейшим средством изучения учебных дисциплин, повышения теоретического и методического уровня профессиональных знаний студентов. Они способствуют формированию культуры научного психологического исследования, а также развитию творческих качеств будущих специалистов и творческого отношения к своей профессии.
Список рекомендуемой литературы 1. Анцупов, А.Я. Проблемы психологического исследования. Указатель 1050 докторских диссертаций.1935-2007 гг. / Под ред. профессора Анцупова А.Я. / А.Я. Анцупов, С.Л. Кандыбович, В.М. Крук, Г.Н. Тимченко, А.Н. Харитонов. – М.: Студия «Этника», 2007. – 232 с. 2. Бурменская Г.В., Захарова Е.И., Карабанова О.А. и др. Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков. – М., 2002. 3. Белановский, С.А. Глубокое интервью. – М.: Никколо-Медиа, 2001. – 320 с. – ISBN 5-901488-03-2. – URL: http://www.socioline.ru/node/398 4. Бешелев, С.Д. Математико-статистические методы экспертных оценок / С.Д. Бешелев, Ф.Г. Гурвич. – М., 1980. 5. Богомолова, Н.Н. Контент-анализ / Н.Н. Богомолова, Т.Г. Стефаненко. – М.: Изд-во Московского Университета, 1992. 6. Борытко, Н.М. Методология и методы психолого-педагогических исследований: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 320 с. 7. Бююль, А. SPSS: искусство обработки информации / А. Бююль, П. Цёфель.– М., – СПб.,– Киев: ДиаСофтЮП, 2002. 8. Вучкович-Стадник, А.А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения / А.А. Вучкович-Стадник. – М.: Эксмо, 2008. 9. Готтсданкер, Р. Основы психологического эксперимента / Р. Готтсданкер. – М., 1982. 10. Дружинин, В.Н. Экспериментальная психология: учебное пособие / В.Н. Дружинин. – М.: ИНФРА – М, 1997. 11. Дэвис, Дж. Дж. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика / Дж. Дж. Дэвис. – М.: изд-во Вильямс, 2003. – 864 с. – URL: http://www.marketing.cfin.ru/lib-research/methods/q-meth.htm 12. Дюк, В. А. Компьютерная психодиагностика / В.А. Дюк. – СПб.: Братство, 1994. 13. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов / О.Ю. Ермолаев – М., 2002. 14. Калинин, С.И. Компьютерная обработка данных для психологов / С.И. Калинин. — СПб.: Речь, 2002. 15. Карандашев, В.Н. Квалификационные работы по психологии: реферативные, курсовые и дипломные: Учеб.-метод. пособие. – М.: Смысл, 2002. – 80 с. 16. Квале, С. Исследовательское интервью / С. Квале – М.: Смысл, 2003. - 301 с. – ISBN 5-89357-145-2. 17. Кендалл, М. Дж. Статистические алгоритмы в социологических исследованиях / М. Дж. Кендалл, А.Стюарт. – Новосибирск, 1985. 18. Корниенко, А.Ф. Теория и практика психологического исследования / А. Ф. Корниенко. – Казань: КГПУ, 2000. 19. Ляба, Л.Я. Способы интеграции качественных и количественных методов / Л.Я. Ляба. – Мир психологии. – 2004. – № 1. – С. 35-47. 20. Манаев, О.Т.Контент-анализ – описание метода. – URL: http://www.it2b.ru/articles/razdel2/art2_2_87.php 21. Математические методы анализа и интерпретация социологических данных / В.Г. Андреенков, К.Д. Аргунова. – М «Наука», 1989. 22. Мельников, В.М. Введение в экспериментальную психологию личности /В.М. Мельников, Л.Т. Ямпольский. – М., 1985. 23. Мельникова, О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании. Методология техники качественных исследований в социальной психологии / О.Т. Мельникова. – М., 2003. – 272 с. 24. Методические материалы для психодиагностического обследования ребенка 5 – 7 лет. – Ярославль: НПЦ «Психодиагностика», 1993. 25. Михеев, В.Н. Методика получения и обработки экспериментальных данных в психолого-педагогических исследованиях / Михеев В.Н. – М., 1986. 26. Мюллер, П. Таблицы по математической статистике / П. Мюллер, П. Нойман, Р. Шторм. – М., 1982. 27. Наследов, А. Д. Математические методы психологического исследования: Анализ и интерпретация данных / А.Д. Наследов. – СПб., 2004. 28. Окунь, Я. Факторный анализ / Я. Окунь. – М., 1974. 29. Орлов, А.И. Прикладная статистика / А.И. Орлов. – М.: Экзамен, 2004. 30. Петровский, А.В. Основы теоретической психологии /А.В. Петровский, М.Г. Ярошевский. – М.: ИНФРА, 1998. 31. Сидоренко, Е.В. Методы математической обработки в психологии / Е.В. Сидоренко. – СПб., 2001. 32. Социальная психология: Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Г.М. Андреева, Е.А. Аксенова, Т.Ю. Базаров и др.; под ред. Т.В. Фоломеевой. – М.: Аспект Пресс, 2009. – 480 с. 33. Суходольский Г.В. Основы математической статистики для психологов / Г.В. Суходольский. – СПб., 2000. 34. Тарасов С.Г. Основы применения математических методов в психологии / С.Г. Тарасов. – СПб.: СПб.ун-т, 1999. 35. Улановский, А.М. Феноменологический подход как качественная исследовательская методология: автореф. дис… канд. психол. наук / А.М. Улановский. – М., 2005. – 15 с.
Приложение 1 СОДЕРЖАНИЕ
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |