Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сведения о семье




Речевая карта

Анализ занятия

Запись занятия

Анализ занятия

Запись занятия

Анализ занятия

Запись занятия

Анализ занятия

Запись занятия

Анализ занятия

Запись занятия

Анализ занятия

Запись занятия

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________

_________________________________________________________________

Тема, цель и задачи занятия _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________

_________________________________________________________________

Тема, цель и задачи занятия _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Дата Выполнение программы
   


ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________

_________________________________________________________________

Тема, цель и задачи занятия _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________

_________________________________________________________________

Тема, цель и задачи занятия _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ФИО, проводящего логопедическое занятие _________________________

_________________________________________________________________

Тема, цель и задачи занятия _______________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы, их длительность Используемые методы и приемы Поведение и речь детей Замечания по ходу занятия
       

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   
Дата Выполнение программы
   

отчет студента о логопедической практике

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись _______________________ «___»______________20____г.

отзыв руководителя о практике студента
от образовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись руководителя от образовательного учреждения ___________________

«___»_______________ 20__ _ г.

заключение о практике студента

руководителя от кафедры

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подпись руководителя от кафедры ____________________________________ «___»________________20___г.

Зачетная оценка по практике_________________________________________


 

 


Приложение 2. Речевая карта дошкольника / протоколы обследования

________________________________________

воспитанника логопедической группы ОУ
_______________________________________


Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________

Национальность/родной язык ______________________________________________

Дата рождения ____________________________________________________________

Домашний адрес___________________________________________________________

Телефон __________________________________________________________________

Ф.И.О. матери ___________ _________________________________________________

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях _____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ф.И.О. отца____________ ___________________________________________________

Сведения о возрасте, образовании, месте рабо­ты, должности, состоянии здоровья, профессиональных вредно­стях_____________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о составе семьи – бабушки, дедушки, братья, сестры и иные лица, прожи­вающие совместно с ребенком (даже если это не родственники ребенка)__________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие хронических заболеваний у родственников, указать какие и у кого (пороки развития анализаторных систем, нервной системы, инфекционные заболевания, эндокринные нарушения, алкоголизм и т.д.)______________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Наличие в семье и среди ближайших родственников левшества: ________________

________________________________________________________________________________

Нарушения речи у членов семьи:


□ матери,

□ отца,

□ бабушки по материнской линии,

□ дедушки по материнской линии,

□ бабушки по отцовской линии,

□ дедушки по отцовской линии,


□ иных лиц ___________________________________________________________________

Какие конкретно___________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отношения взрослых в семье:

□ спокойные, доброжелательные,

□ напряженные,

□ наличие длительной психотравмирующей ситуации,

□ конфликтные.

Особенности воспитания в семье:

□ ребенок – участник всех семейных дел,

□ ребенок в этом возрасте должен во всем слушаться родителей,

□ мама – «главный воспитатель» ребенка,

□ папа – самое авторитетное лицо в семье,

□ ребенок одинаково привязан ко всем членам семьи,

□ один из членов семьи имеет явное преимущество.

Степень родительского участия в познавательной и игровой деятельности ребенка:

чтение художественных произведений –


□ практически каждый день,

□ достаточно часто,

□ от случая к случаю,

□ редко, не хватает времени.


участие в играх ребенка –


□ практически каждый день,

□ достаточно часто,

□ от случая к случаю,

□ редко, не хватает времени.


Наличие у ребенка интереса к речевому творчеству, его любимые сказки, рассказы, ви­део-произведения и т.п._________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Характер возможной стимуляции родителями речевого развития ребенка___________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Проблемы ребенка, которые беспокоят родителей в настоящее время_______________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.