КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Диагностика процесса моделирования связного высказывания
Общая оценка степени полноценности психосоматического развития ребенка – Примечания Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если психосоматическое развитие ребенка может быть признано крайне не благополучным; 1 балл – если степень полноценности психосоматического развития можно оценить как низкую (по темповым и качественным параметрам); 2 балла – если степень полноценности психосоматического развития можно оценить как удовлетворительную (по темповым и качественным параметрам); 3 балла – если психосоматическое развитие ребенка соответствует популяционным характеристикам. Выводы (об общем соматическом и психофизическом состоянии ребенка, о состоянии анализаторных систем, о наличии клинико-патопсихологической симптоматики, об общей динамике развития психической деятельности, об особенностях формирования ее сфер; о процессе социальной адаптации/дезадаптации, об степени коммуникабельности): ________ 1) Пересказ знакомого текста «__________________________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Пересказ незнакомого текста «___________________________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы (об особенностях смысловой переработки предложений информации, членения проблемной ситуации текста, удержания программы в памяти, возможности на основе готового текста усвоить синтаксические модели, формирующие высказывание): ___________ 2) Рассказывание по серии сюжетных картин «____________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Рассказывание по сюжетной картине «________________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы (об особенностях установления последовательности событий отображаемой ситуации действительности, пространственно-временных и причинно-следственных связей; способности определения симультанности изображенных времени и пространства, предугадывания динамики развития изображенной ситуации до запечатления момента и после, оценки поведения персонажей): ____________________________________________________ 3) Моделирование описательного рассказа «________________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы (об особенностях вычленения характерных признаков (внешних и внутренних качеств/свойств) явления/объекта действительности и подбора для их отражения в речи адекватных лексических и синтаксических единиц) :_____ ______________________________ 4) Моделирование рассказа из личного опыта «_____________________________» ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы (о степени интериоризации смысловых и языковых операций внутреннего программирования высказывания, о потенциальных возможностях детей в процессе моделирования связного высказывания): ___________________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 603; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |