КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка степени полноценности раннего
Речевой анамнез Определение типа отклонения в развитии мозговых систем как Время воздействия тератогена Выявленные ранние проявления невротических и невропатопододобных нарушений □ вегетативная лабильность, □ снижение адатапционных механизмов, □ вазомоторные нарушения, □ психомоторное беспокойство. Дефиниция тератогенов, обусловивших недоразвитие речи – Органические причины: локализация очага повреждения □ центральные, □ периферические. характер тератогена – эндогенные причины □ патологическая наследственность, □ генные изменения. характер тератогена – экзогенные причины □ токсический тип, □ гипоксический тип, □ инфекционный тип, □ радиационный тип, □ механический тип. □ пренатальный период, □ натальный период, □ ранний постнатальный. Уточнение критического этапа _______________________________________________ Условно-функциональные причины (психогенные): □ незрелость нервной системы, □ нарушение взаимодействия соотношения основных нервных процессов, □ последствия хронических соматических заболеваний. Социально-психологические причины: □ нарушение социальной ситуации развития (социальная депривация), □ неблагоприятное влияние условий жизни (микро- и макросоциальных ее аспектов), □ дефицитарность педагогического воздействия влияние. возможной патогенетической основы речевого недоразвития – □ задержанное развитие/недоразвитие (ретардация), □ асинхрония развития, □ парциальное недоразвитие, □ сочетанная организация. Выводы (об этиологии рече-языкового расстройства – сложном переплетении причин, условий и предпосылок, о ее предполагаемой патогенетической основе): _____________ · Время появления – гуления _______, лепетных цепочек _______, лепетных «псевдослов» _______, лепетных «псевдосинтагм» _______, первых высказываний _______. · Характер доречевых вокализаций: □ бедность, □ недифференцированность, □ «затухаемость», □ нарушения эмоциональной модальности. Темп речевого развития (специфика накопления словарного запаса): □ скачкообразное, □ постепенное, □ с перерывами. речевого развития ребенка – Примечания Балловая оценка должна быть произведена в соответствии со следующими критериями: 0 баллов отмечается в том случае, если раннее речевое развитие ребенка может быть признано крайне не благополучным; 1 балл – если степень полноценности раннего речевого развития можно оценить как низкую (по темповым и качественным параметрам); 2 балла – если степень полноценности раннего речевого развития можно оценить как удовлетворительную (по темповым и качественным параметрам); 3 балла – если раннее речевое развитие ребенка соответствует общепринятым речевым нормативам. Выводы (об общей динамике развития языковой способности, об особенностях формирования психофизиологических предпосылок речи, о специфике первоначального этапа овладения языковыми единицами) :___ _______________________________________________
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 379; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |