Соответствие видов профессиональной деятельности и
Требования к профессиональной подготовке выпускника
Виды деятельности
художественно-творческая
методическая
педагогическая
культурно-просветительная
организационно-управленческая
1. Готовность бакалавра осуществлять художественно-эстетическое воспитание детей, подростков и других групп населения, формирование и развитие у них художественно-эстетических потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций
+
+
2. Готовность бакалавра к изучению, сохранению, развитию и трансляции в современное художественно-культурное, образовательное и информационное пространство лучших образцов традиционного и современного художественного творчества народов России
+
+
3. Готовность бакалавра осуществлять реализацию педагогического потенциала народной художетсвенной культуры, и ее роли в социализации, социально-культурной адаптации и психолого-педагогической коррекции личности детей, подростков и других групп населения
+
+
4. Готовность бакалавра к разработке, апробации и внедрению новых моделей, программ и методик этнокультурного образования в преемственной системе «Дошкольные уреждения – школы – учреждения дополнительного образования – средние и высшие специальные учебные заведения – система переподготовки и повышения квалификации специалистов в сфере культуры, искусства и образования»
+
+
+
5. Готовность бакалавра к участию в разработке и внедрении региональных, федеральных и международных программах изучения, сохранения и развития традиций народной художественной культуры
+
+
6. Готовность бакалавра к участию в процессе создания информационных банков данных о самобытных явлениях народной художественной культуры России, о народных мастерах как национальном достоянии, о коллективах народного художественного творчества
+
7. Готовность бакалавра осуществлять патриотическое воспитание, формирование духовно-нравственных ценностей и идеалов граждан России на основе творческого освоения ими лучших традиций отечественной художественной культуры
+
+
№
Показатели
Оценки
*
1.
Уровень владения профессиональной терминологией
2.
Степень полноты обзора сущности вопросов
3.
Ясность, четкость, последовательность и обоснованность изложения
4.
Знание различных подходов, концепций, точек зрения на народную художественную культуру
5.
Умение формулировать на основе поставленных вопросов собственную концепцию возрождения традиций народной художественной культуры и методику их анализа
6.
Иллюстрирование ответа примерами из собственной исследовательской и практической деятельности
7.
Знание технологии изготовления и механизма распространение образцов массовой художественной продукции, в первую очередь изделий народных промыслов.
8.
Компетентность в современных проблемах народной художественной культуры
9.
Умение соотнести теоретические аспекты вопросов с базовыми положениями этнопедагогической системы
10.
Умение на основе научных теоретических положений обозначить возможные пути их реализации в современных методиках этнокультурного образования
* Не оценивается (трудно оценить).
II. Содержание программы
1. Учебная дисциплина «Теория и история народной художественной культуры»
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление