КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графические возможности в декоративном изображении объектов
Стилизация в декоративной композиции. Цвет в декоративной композиции. Построение пространства и способы его организации в декоративной композиции. Композиция в народном искусстве. Композиционные приемы – в круге, орнаментальный ряд, ритм, мотив. Ритм как особая композиционная закономерность. Ритм – способ организации пространства, времени, движения и целостности в произведении народного декоративно-прикладного искусства. Характер ритма при симметричном и ассиметричном построении композиции. Построение пространства. Изображение глубины на плоскости. Сложившиеся системы перспективы. Сферическое восприятие пространства. Изображение объемных форм в декоративной композиции. Способы организации пространства. Две основные группы цветов и основные признаки цвета. Световой и цветовой контраст. Пограничный цветовой контраст и последовательный цветовой контраст. Несобственные качества цвета, теплые и холодные цвета. Цветовой круг – замкнутый спектр. Первые теории гармонических цветовых сочетаний, теория гармонических сочетаний по системе В.Козлова. Движение цвета в пространстве (теория В. Кандинского). Изменение собственного цвета. Цветовая система М. Матюшина. Понятие стилизации и стиля. Стилизация в орнаменте. Декоративная стилизация в натюрморте. Стилизация природных форм. Декоративная стилизация в композиции на тему природных форм. Стилизация в декоративном пейзаже. Декоративное рисование приближенное к реальности. Изображение объектов с элементами стилизации. Изображение стилизованных объектов и композиций из них. Декоративное изображение фруктов. Изображение драпировок. Изображение растительных форм. Декоративное изображение объектов животного мира. Изображение морских камешков и ракушек. Рисование кистью. 5. Учебная дисциплина по профилю «Руководство любительским театром» Театральная педагогика и организация студийного театрального процесса Итоговая аттестация по данной дисциплине осуществляется в форме подготовки и защиты реферативных работ, при этом учитывается следующее: · реферат должен представлять собой разработку психолого-педагогического, социокультурологического исследования объемом не менее 25 страниц (Формат текста: Word for Windows – 2003/2007/2010. Формат страницы: А4. Поля: 2 см. – со всех сторон. Шрифт: размер (кегль) – 14; тип – Times New Roman. Текстовый редактор – Microsoft Word (doc). Ориентация листа: книжная. Интервал: межстрочный одинарный). Работа должна быть с приложениями (фото, иллюстрации, графики и т.д.); · защита реферата перед Государственной экзаменационной комиссией осуществляется по краткому плану; · студент-выпускник готовит сообщение (до 10 минут), в котором он четко и кратко излагает основные положения исследования; · по окончанию сообщения и ответов на вопросы, члены государственной экзаменационной комиссии оценивают содержание сообщения, соответствие квалификационным требованиям. 6. Учебные дисциплины «Методика руководства хореографическим самодеятельным коллективом», «Организация и руководство любительским хореографическим коллективом», «Педагогика в любительских хореографических коллективах» по профилю «Руководство любительским хореографическим коллективом» 6.1. Учебная дисциплина «Методика руководства хореографическим самодеятельным коллективом» 1. Особенности и тенденции современного развития любительских хореографических коллективов. Методологические принципы хореографического обучения: - принцип сочетания традиций и новаторства, преемственность в обучении; - принцип международных связей, взаимопроникновения и взаимообмен учебной информации; - принцип индивидуализации и личностного подхода к обучению; - принцип наглядности и образности в обучении. Объективные и субъективные факторы, определяющие специфику современного любительского творчества: общественно-политическая си-туация; развитие телекоммуникационной сети; рост уровня благосостояния людей; повышение образовательного уровня субъектов; совершенствование системы подготовки и переподготовки кадров культуры и искусства. Особенности функционирования любительских коллективов в современной социокультурной ситуации: возрастание социальной роли и общественной значимости любительского творчества; усиление влияния на сферу духовного и практического освоения мира человеком; повышение воспитательной социально – педагогической роли любительского творчества на формирование личности участника; тенденции к образованию новых форм организации самодеятельного творчества. Правовые и нормативные основы организации художественно – творческой деятельности. Сущность и основные этапы организаторской деятельности руководителя в процессе создания коллектива: сбор и анализ исходной информации, организационно-педагогическое проектирование, реализация проекта, оценка эффективности работы коллектива. Учет в процессе организации коллектива национально-культурных и культурно-исторических традиций региона, реальных художественных интересов и потребностей различных групп населения.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |