Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая оценка деятельности хореографического коллектива




Основные методологические принципы хореографического образования.

Педагогическое воздействие как основа руководства хореографическим коллективом.

Педагогическое общение как содержательный фактор в работе с участниками хореографического коллектива.

Профессиональные методы общения: анализ, дискуссия, лекция, пример.

Анализ как один из способов преодоления моральных противоречий.

Дискуссия – коллективное обсуждение вопросов с целью нахождения правильного ответа, высказывание своей точки зрения.

Лекция, ее значение в процессе работы с участниками хореографического коллектива.

Пример, как один из методов формирования сознания учащихся. Хореографические примеры.

Основные принципы педагогического воздействия.

Поощрения, виды поощрений в хореографическом коллективе.

Принуждение, как вид активного проявления воли воспитателя-педагога в отношении воспитанников-участников.

Наказание, как способ торможения негативных проявлений личности.

Требование (прямое требование, косвенное требование, совет, просьба, опосредованное требование через общественное мнение и инициативную группу.

Принцип непрерывного, поэтапного образования. Принцип системности в обучении. Принцип межпредметных связей. Принцип сочетания традиций и новаторства, преемственность в обучении.

Принцип международных связей, взаимопроникновения и взаимообмен учебной информации.

Принцип индивидуализации и личностного подхода к обучению.

Принцип наглядности и образности в обучении.

Стабильность, как показатель эффективной деятельности хореографического коллектива.

Достижения коллектива (признание публики, признание широкой общественности, участие в конкурсах, фестивалях), почетные звания коллективов («образцовый», «народный», «заслуженный»).

Результаты деятельности хореографического коллектива. Концертно-творческая деятельность. Продолжение обучения участников коллектива в хореографических учебных заведениях.

 

 

III. Рекомендуемая литература

1. Учебная дисциплина «Теория и история народной художественной культуры»

1. Садохин А. П., Грушевицкая Т. Г. История мировой культуры: учебное пособие: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 975 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru

2. Садохин А. П. Мировая культура и искусство: учебное пособие: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. – 415 с. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru

3. Садохин А. П., Шабаев Ю. П. Этнополитология: Учебное пособие: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – Режим доступа: http://www.knigafund.ru

4. Мировая художественная культура: учебное пособие / ред. Б. А. Эренгросс. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Высшая школа Т. 1. – 2009. – 487 с.

5. Мировая художественная культура: учебное пособие / ред. Б. А. Эренгросс. – Изд. 3-е, перераб. и доп. – М.: Высшая школа. – Т. 2. – 2009. – 511

6. Бочковская, В. И. Теория и история народной художественной культуры: метод. рекомендации для студентов оч. и заоч. форм обучения по спец-ти «НХТ» / В. И. Бочковская; АлтГАКИ. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ, 2007. – 20 с.

7. Бочковская, В. И. Теория и история народной художественной культуры: термины и понятия для студентов оч. и заоч. форм обучения по спец-ти «НХТ» / В. И. Бочковская; АлтГАКИ, Каф. теории и истории художественной культуры. – Барнаул: АлтГАКИ, 2007. – 11 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1996; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.