Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование работы, технология разработки программ




Цели и задачи организации учебного процесса в любительском хореографическом коллективе.

Виды коллективов. Классификационные характеристики.

Понятие «коллектив», его соотношение с понятием «группа людей». Признаки коллективов самодеятельного творчества: добровольность деятельности субъекта; духовная мотивация; изменение субъекта в сторону большей всесторонности его интересов, потребностей, способностей; собственная активность и инициативность состава; совместная деятельность.

Подходы к классификации любительских художественных коллективов: исполнительские коллективы (кружки, студии, ансамбли всех видов и жанров); авторские коллективы (студии); любительские объединения.

Типы художественно-творческих организаций: учебные, творческие, коммуникативные, комплексные.

Формы творческих организаций: кружки, студии, ансамбли, любительские объединения и др.

Базы создания любительских коллективов: клубные учреждения; школы; центры детского и юношеского творчества; вузы и т.д.

Понятие о цели педагогического процесса и целеполагании. Формирование и развитие духовно-нравственной культуры участников в любительском художественном коллективе как важнейшая педагогическая задача.

Содержание педагогического процесса и принципы его отбора в любительском хореографическом коллективе. Систематичность и последовательность учебного процесса. Критерии отбора учебного материала. Связь учебного и творческого процессов. Основные педагогические методы: поощрения, убеждения, наказания.

Основные педагогические приемы: личного показа, иллюстрирования, сочетания вербальных и не вербальных компонентов обучения. Методы активизации учащихся.

Формы организации учебно-методической работы: учебный урок, мелкогрупповые, индивидуальные занятия.

Виды планов: перспективные, текущие. Структура и содержание планов: организационно-управленческая деятельность, учебно-методическая работа, концертно-творческая, воспитательная. Учет проведенной работы. Календарный план и его структура. Особенности подготовки репертуарного плана. Планирование урока, структура плана (цели урока, тип урока, оборудование урока, межпредметная и внутрипредметная связь, методы активизации учащихся, ход урока). Особенности планирования уроков: классического танца, народного танца, бального танца, современного танца.

Урок – совокупность всех знаний и навыков педагога. Подбор музыкального материала урока. Продолжительность урока и объем заданий в зависимости от возраста участников. Учет психофизического восприятия младшей, средней и старшей возрастных групп. Педагогические нормативы продолжительности урока. Развитие артистичности и выразительности движений.

Подведение итогов урока с учениками. Самокритика и самооценка в проведении урока. Анализ проведения урока.

Педагогические программы в сфере дополнительного образования:

титульный лист;

пояснительная записка;

тематический план;

содержание программы;

этапы педагогического контроля, оценка результатов;

условия реализации программы: материально-техническая база, кадровый состав, санитарные и противопожарные условия, финансовое обеспечение;

список литературы. Анализ выполнения планов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 1505; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.