Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Программа учебной дисциплины




Часть 1

А.А. Сорокин

Б.В. Леванов

Психология профессиональной деятельности

Департамент образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования города Москвы

«Московский городской педагогический университет»

 

Институт гуманитарных наук

 

Кафедра Методики преподавания истории

 

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

 

 

ООП 050100 «Педагогическое образование»

Профиль подготовки – Теория и методика преподавания истории

Квалификация (степень) – магистр педагогического образования

 

Институт гуманитарных наук

 

Курс 1, семестр 2

 

Москва 2011


Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден и утверждён на заседании кафедры методики преподавания истории (протокол № 11 от «28» июня 2011 г.), утверждён на заседании Учёного совета Института гуманитарных наук (Протокол № ___ от «___» ____________ 2011 г.)

 

Составитель:

Доцент кафедры методики преподавания истории,

кандидат педагогических наук, доцент

 

А.В. Половникова

 

Рецензент:

Профессор кафедры отечественной истории,

доктор исторических наук, профессор

 

Заведующий кафедрой:

Заведующий кафедрой методики преподавания истории,

кандидат педагогических наук,доцент

 

 


УМКД по дисциплине «Психология профессиональной деятельности» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «магистр»), утвержденному 14.01.2010 № 35

Пояснительная записка

Дисциплина «Психология профессиональной деятельности» предназначена для формирования у студентов современного представления о профессионализме, навыков профессиональной коммуникации, с учетом понимания того, как работать в трудовом коллективе, отслеживания собственных психологических состояний, умения на практике применять рекомендации современной психологии профессиональной деятельности.

Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи:

- сформировать представления о психологии профессиональной деятельности как о науке;

- сформировать представления о психологических механизмах регуляции в педагогике;

- сформировать представление о коммуникативном процессе в профессиональной сфере и его взаимодействии;

- сформировать представление о месте человека в процессе коммуникации, а также о собственной профессиональной позиции;

- научить практически применять рекомендации современной психологической науки по повышению эффективности межличностного и группового взаимодействия.

Место дисциплины в основной образовательной программе, в том числе межпредметные связи. Программа дисциплины«Психология профессиональной деятельности» читается параллельно с дисциплиной «Педагогика и психология профилизации общеобразовательной и высшей школы», опирается на общие теоретико-методологические основы наук социального и психолого-педагогического циклов и играет определяющую роль на этапе специальной подготовки магистра как уже действующего историка-исследователя, профессионала, дает ему в руки инструмент универсальной применимости, повышает его шансы на профессиональный рост. Несомненно, повышает квалификационный уровень специалиста.

Требования к первоначальному уровню подготовки обучающихся. Программа дисциплины «Психология профессиональной деятельности» рассчитана на обучающихся в магистратуре и прослушавших общие курсы психологии образования в процессе бакалаврской подготовки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.