КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения дисциплины. «Органы, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность»
«Органы, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность»
Выпускник с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - осознанием социальной значимости своей будущей профессии, проявлением нетерпимости к коррупционному поведению, уважительным отношением к праву и закону, обладанием достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3); - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5). Выпускник с квалификацией (степенью) «магистр» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в правоприменительной деятельности: - способностью квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных формах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-2); в правоохранительной деятельности: - готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-3); - способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и правонарушения (ПК-4); - способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствовавшие их совершению (ПК-5); - способностью выявлять, давать оценку и содействовать пресечению коррупционного поведения (ПК-6); в экспертно-консультационной деятельности: - способностью квалифицированно толковать нормативные правовые акты (ПК-7). в организационно-управленческой деятельности: - способностью принимать оптимальные управленческие решения (ПК-9). в научно-исследовательской деятельности: - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11). в педагогической деятельности: - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12); - способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-13); - способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-15). В результате изучения курса студент должен: 1) знать: - основные положения законодательных и подзаконных актов, регламентирующих деятельность судебных и правоохранительных органов; - роль и место судебных и правоохранительных органов в системе органов государства; - принципы деятельности, задачи и основные направления деятельности судебных и правоохранительных органов; - организационно-правовые основы деятельности судебных и правоохранительных органов, их структуру и порядок функционирования; - предоставляемые законом полномочия и компетенцию судебных и правоохранительных органов по охране и защите конституционных прав и свобод человека и гражданина; 2) уметь: - анализировать конституционные основы деятельности судебных и правоохранительных органов Российской Федераций; - ориентироваться и анализировать действующее законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность судебных и правоохранительных органов; - пользоваться действующим законодательством Российской Федерации на уровне, необходимом для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных правовых функций; - приобретать новые знания в области деятельности судебных и правоохранительных органов, используя современные информационные источники; - логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения по проблематике судебных и правоохранительных органов, свободно оперировать понятиями и категориями данной учебной дисциплины. 3) владеть: - навыками работы с нормативно - правовыми актами, регламентирующими деятельность судебных и правоохранительных органов России; - юридической терминологией. Задачами учебной дисциплины являются: 1) овладение студентами на новом качественном уровне системы знаний об основах политики государства в области борьбы с преступностью, правовом регулировании этой сферы деятельности; 2) глубокое усвоение студентами действующего федерального законодательства с выработкой у них навыков анализировать и правильно толковать соответствующие нормативные правовые акты, регулирующие отношения в системе судебного и правоохранительного строительства государства; 3) формирование комплексного и системного представления о практической деятельности судебной и правоохранительной систем России; 4) выработка умений правильно ориентироваться и принимать решения при взаимодействии с различными судебными и правоохранительными органами; 5) приобретение чёткого представления о системе и структуре правоохранительных органов Российской Федерации, иных экономически развитых государств и международных правоохранительных организаций, об основных методах и средствах деятельности судебных и правоохранительных органов; 6) развитие у студентов правосознания как важнейшего условия соблюдения законности в деятельности судебной и правоохранительных органов. При изучении настоящего курса студенты постигают систему судебных и правоохранительных органов, их место в государственном аппарате и компетенцию; получают представление об организации деятельности органов суда и правоохраны, об истории и перспективах развития судебной и правоохранительной системы Российской Федерации; приобретают навыки анализа норм Конституции Российской Федерации, законов и подзаконных нормативных актов, регулирующих организацию и функционирование судебных и правоохранительных органов Российской Федерации, и их толкования. Методы преподавания дисциплины включают все виды, в том числе интерактивные: лекции; семинары, письменные или устные домашние задания; лекционные занятия в диалоговом режиме; аналитические задания; групповые дискуссии; обсуждение подготовленных студентами эссе; диспуты, круглые столы; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 225; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |