КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Уполномоченные по правам человека и ребенка в РФ
Тема 5. Постановления Европейского Суда по правам человека в правовой системе РФ Учебные задачи: — формирование основных знаний о роли и значении, контрольном механизме Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод и месте постановлений Европейского Суда по правам человека и правовой системе России; — усвоение основных организационных и процессуальных особенностей деятельности Европейского Суда по правам человека; — изучение состава, структуры Европейского Суда по правам человека (ЕСПЧ) и порядка рассмотрения им дел. В результате изучения этой главы обучающиеся должны: знать — место ЕСПЧ в судебной системе России; — место постановлений ЕСПЧ в правовой системе России; — порядок формирования, структуру, состав и компетенцию ЕСПЧ; — состав и полномочия аппарата ЕСПЧ; уметь — анализировать нормативные правовые акты, регулирующие порядок формирования, структуру, состав и компетенцию ЕСПЧ; владеть — юридической терминологией; — навыками работы с международными правовыми актами, регламентирующими правовой статус ЕСПЧ; — навыками анализа правоприменительной практики ЕСПЧ. Ключевые слова: Европейский Суд по правам человека; ратификационные грамоты; Генеральный секретарь Совета Европы; международные договоры; национальные суды; пленарные заседания, секции, комитеты, палаты, Большая палата; критерии приемлемости жалоб; решения и постановления ЕСПЧ.
Учебные задачи: — формирование общих теоретических знаний об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации; — усвоение основных правовых понятий, раскрывающих правовой статус и основные направления деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; — усвоение нормативных правовых актов, составляющих правовые основы деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; — усвоение направлений деятельности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. В результате изучения этой главы обучающиеся должны: знать — правовое положение Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации в системе правоохранительных органов; — основные направления его деятельности по защите прав и законных интересов граждан; уметь — оперировать основными юридическими понятиями, используемыми в нормативных правовых актах, регулирующих деятельность Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации; владеть — навыками анализировать основные законодательные акты, определяющие права и обязанности Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации. Ключевые слова: юридическая помощь; Уполномоченный по правам человека; защита прав и свобод человека и гражданина; омбудсмен; доклад Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 417; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |