Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 2. Роль и взаимодействие судебных и правоохранительных органов в уголовно - процессуальной сфере




Тема 1. Основные понятия, система организации и правовые источники деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность

Текст рабочей программы

Содержание дисциплины

Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Трудоемкость
зач. ед. час. по семестрам
   
Общая трудоемкость дисциплины по учебному плану        
Аудиторные занятия 0,4      
Лекции 0,1      
Семинары или Практические занятия 0,3      
Самостоятельная работа(СРС) 2,2      
Контрольное задание        
Форма промежуточной аттестации   д/зачёт    

 

Учебные задачи:

— формирование общих теоретических знаний о органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность;

— усвоение основных направлений деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства;

— получение представления о системе органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства.

В результате изучения этой темы студенты должны

знать:

— понятие судебных и правоохранительных органов государства;

— систему органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность;

— основополагающие законодательные акты, определяющие принципы организации и деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства;

уметь:

— оперировать юридическими понятиями: суд, прокуратура, адвокатура, органы внутренних дел, органы безопасности, органы предварительного расследования преступлений и т.п.;

— определять компетенцию органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность;

владеть:

— навыками работы с нормативными правовыми актами, определяющими структуру и полномочия судебных и правоохранительных органов РФ.

Ключевые слова: функции государства; правоохранительные органы; суд; система органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность; основные направления правоохранительной деятельности[2].

 

Учебные задачи:

— формирование общих теоретических знаний об органах, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

— усвоение основных правовых понятий, раскрывающих правовой статус, основные направления и порядок деятельности органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации;

— усвоение структуры и системы органов, осуществляющих деятельность в уголовном процессе в Российской Федерации;

— усвоение основных направлений и принципов деятельности органом, осуществляющих деятельность в уголовном процессе в Российской Федерации.

В результате изучения этой темы обучающиеся должны:

знать

— правовой статус органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

— основные понятия, используемые для раскрытия полномочий, основных направлений и принципов деятельности органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

— систему органов обеспечения безопасности в Российской Федерации;

— основные роль и порядок взаимодействия судебных и правоохранительных органов в уголовно - процессуальной сфере;

уметь

— анализировать нормативные правовые акты, регулирующие правовое положение органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

— оперировать юридическими понятиями и категориями, раскрывающими правовой статус органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

— анализировать юридические факты, связанные с полномочиями и деятельностью органов обеспечения безопасности в России;

— принимать решения, определяющие порядок деятельности органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации;

владеть

— юридической терминологией;

— навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими правила формирования, деятельности и полномочия органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации;

— навыками анализа правоприменительной практики, связанной с деятельностью органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации.

Ключевые слова: выявление и расследование преступлений; судебные органы, органы дознания; органы предварительного расследования; органы предварительного следствия; обнаружение преступлений; оперативно-розыскная деятельность; процессуальные действия; оперативно-розыскные мероприятия; подследственность; защитник.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.