КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 2. Роль и взаимодействие судебных и правоохранительных органов в уголовно - процессуальной сфере
Тема 1. Основные понятия, система организации и правовые источники деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность Текст рабочей программы Содержание дисциплины Объем дисциплины и виды учебной работы
Учебные задачи: — формирование общих теоретических знаний о органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность; — усвоение основных направлений деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства; — получение представления о системе органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства. В результате изучения этой темы студенты должны знать: — понятие судебных и правоохранительных органов государства; — систему органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность; — основополагающие законодательные акты, определяющие принципы организации и деятельности органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность государства; уметь: — оперировать юридическими понятиями: суд, прокуратура, адвокатура, органы внутренних дел, органы безопасности, органы предварительного расследования преступлений и т.п.; — определять компетенцию органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность; владеть: — навыками работы с нормативными правовыми актами, определяющими структуру и полномочия судебных и правоохранительных органов РФ. Ключевые слова: функции государства; правоохранительные органы; суд; система органов, осуществляющие уголовно-процессуальную деятельность; основные направления правоохранительной деятельности[2].
Учебные задачи: — формирование общих теоретических знаний об органах, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; — усвоение основных правовых понятий, раскрывающих правовой статус, основные направления и порядок деятельности органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации; — усвоение структуры и системы органов, осуществляющих деятельность в уголовном процессе в Российской Федерации; — усвоение основных направлений и принципов деятельности органом, осуществляющих деятельность в уголовном процессе в Российской Федерации. В результате изучения этой темы обучающиеся должны: знать — правовой статус органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; — основные понятия, используемые для раскрытия полномочий, основных направлений и принципов деятельности органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; — систему органов обеспечения безопасности в Российской Федерации; — основные роль и порядок взаимодействия судебных и правоохранительных органов в уголовно - процессуальной сфере; уметь — анализировать нормативные правовые акты, регулирующие правовое положение органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; — оперировать юридическими понятиями и категориями, раскрывающими правовой статус органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; — анализировать юридические факты, связанные с полномочиями и деятельностью органов обеспечения безопасности в России; — принимать решения, определяющие порядок деятельности органов, обеспечивающих уголовный процесс в Российской Федерации; владеть — юридической терминологией; — навыками работы с нормативными правовыми актами, регламентирующими правила формирования, деятельности и полномочия органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации; — навыками анализа правоприменительной практики, связанной с деятельностью органов, участвующих в уголовном процессе в Российской Федерации. Ключевые слова: выявление и расследование преступлений; судебные органы, органы дознания; органы предварительного расследования; органы предварительного следствия; обнаружение преступлений; оперативно-розыскная деятельность; процессуальные действия; оперативно-розыскные мероприятия; подследственность; защитник.
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |