![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Архангельской области. Начального общего образования
Начального общего образования Программа регионального компонента Уметь Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу Письмо Говорение Чтение Слушание Виды речевой деятельности Восприятие на слух и понимание художественных произведений разных жанров (в пределах изучаемого регионального материала).
Способ чтения – целыми словами. Правильность чтения: соблюдение норм литературного произношения. Скорость чтения: установка на темп беглости, соответствующий возрастным нормативам и индивидуальным особенностям детей и позволяющий им осознать текст. Выразительность чтения: использование интонаций, соответствующих смыслу текста. Осознанность текста: понимание смысла диалектного слова, выявление его изобразительно-выразительной роли в художественном тексте, целостном художественном произведении; осмысление цели чтения и в соответствии с ней выбор видов чтения.
Участие в диалоге при обсуждении прочитанного (прослушанного) произведения. Умение ставить вопросы по содержанию, отвечать на них. Высказывать свое мнение, аргументируя его с привлечением текста, его языковых средств. Рассказывать о жизни, деятельности земляков, о природе, истории родного края (по материалам прочитанного). Пересказ текста. Декламация стихотворных произведений, отрывков, прозы (по материалам прочитанного).
Создание небольших письменных ответов по прочитанному (прослушанному) произведению.
В результате изучения художественных произведений северных авторов ученик должен: знать/понимать · названия произведений, их авторов, основное содержание (не менее 2 произведений); · осознанно читать текст художественного произведения вслух, про себя; · определять тему и основную мысль произведения; · составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; · читать стихотворные произведения наизусть (по выбору, не менее 2); · приводить примеры произведений северного фольклора (частушки, прибаутки, загадки, колыбельные песни, сказки) (не менее 3 произведений); · различать северные русские народные и литературные сказки;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для: · самостоятельного чтения детских книг, художественных произведений Русского Севера; · самостоятельного выбора книги и определения содержания по ее элементам; · работы с другими источниками информации (словарями, справочниками). Авторы - составители: Николаева Э.И., Ногина Р.М., Полякова И.Ф. Пояснительная записка
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |