КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Архангельской области. Начального общего образования
Начального общего образования Региональный компонент государственного стандарта ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Составители: Оникова Н.А., Самодова Е.Д.
Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на реализацию следующих целей: – обучение детей элементарному общению на иностранном языке на краеведческом материале; – развитие личности ребенка, его речевых и интеллектуальных способностей; – приобщение детей к новому социальному опыту через использование иностранного языка; – знакомство детей с северными традициями, детской литературой писателей Севера; воспитание любви к родному краю.
Обязательный минимум содержания Предметное содержание речи Рассказ о себе. Рассказ о своей семье. Сведения о родном крае (городе, селе). Интересные факты из современной жизни и истории родного края.
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского северного фольклора: диалог этикетного характера, диалог – побуждение к действию. Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, о родном городе (селе), известных людях города (района). Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения, небольших простых сообщений по краеведческой тематике; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих краеведческую тематику; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение «про себя» и понимание небольших текстов с региональным содержанием, нахождение в тексте необходимой информации. Использование двуязычного словаря учебника. Письмо и письменная речь. Списывание текста с краеведческой тематикой, выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма. Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах краеведческой тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру Севера (употребление и распознавание в речи). Начальное представление о способах словообразования, о заимствовании из других языков (интернациональные слова).
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |