Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Письмо и письменная речь




Чтение

Слушание (аудирование)

Говорение

Речевые умения

Место предмета в базисном учебном плане

Цели обучения иностранному языку

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

· формирование умения общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме с использованием содержания краеведческого материала;

· развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения младших школьников; мотивация к дальнейшему овладению иностранным языком;

· приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; знакомство младших школьников с детским северным фольклором, сказками писателей Севера;

· формирование речевых, интеллектуальных, познавательных способностей младших школьников на основе регионального компонента, а также их общеучебных умений.

Федеральный компонент государственного стандарта отводит 204 часа для обязательного изучения иностранного языка на этапе начального общего образования, в том числе во 2-м, 3-м, 4-м классах по 2 часа в неделю.

При этом примерная программа предусматривает резерв свободного учебного времени в объеме 10% (примерно 20 часов на региональный компонент).

Основное содержание (204 часа) раскрыто в Федеральном компоненте государственного стандарта общего образования.

 

Предметное содержание речи

· Рассказ о себе (5 ч.)

· Рассказ о своей семье (5 ч.)

· Сведения о родном крае/городе/селе (5 ч.)

· Интересные факты из современной жизни и истории родного края (5 ч.)

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением северного детского фольклора: диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Объем диалогического высказывания – 2-3 реплики с каждой стороны.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье, школе, родном городе/селе, Архангельске; описание персонажей прочитанной северной сказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

 

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений краеведческого характера; основного содержания несложных сказок, рассказов северных писателей (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

 

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале краеведческого характера; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 368; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.