КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные содержательные линии. Английский, немецкий, французский языки
Структура программы Статус программы Английский, немецкий, французский языки Архангельской области Начального общего образования Программа по реализации регионального компонента Начальную школу Требования к уровню подготовки оканчивающих
В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать: – название своего города (района), столицы Севера; – имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений писателей Севера (не менее 2-3); – наизусть рифмованные произведения детского северного фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь: – расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы «кто?», «что?», «где?», «когда?» и отвечать на них; – составлять небольшие устные описания о своей школе, природе, семье по образцу (описание из 5-6 слов); – списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для – устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран.
Авторы-составители: Оникова Н.А., Самодова Е.Д. Пояснительная записка Примерная программа по иностранному языку создана на основе регионального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей младших школьников. Примерная программа дает условное распределение учебных часов по разделам курса, а также определяет предметное содержание речи, на котором целесообразно проводить обучение.
Примерная программа включает три раздела: Пояснительную записку, цели изучения иностранного языка, основные содержательные линии; Содержание программы обучения с примерным распределением учебных часов по разделам курса; Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу – и Методические рекомендации.
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».
Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 460; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |