Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подготовка формы. Изменение положения объектов на форме




Изменение положения объектов на форме

Общие сведения

Перемещение объектов по форме

Для плавного перемещения объектов по форме необходимо периодически изменять его положение. Чем чаще происходит изменение, тем плавней перемещение. Скорость же можно регулировать тем, на какую величину перемещается объект за один раз.

Для периодического исполнения одной и той-же процедуры применяется объект «Timer» во вкладке «System» палитры компонентов. Его свойства показаны в таблице 2.1.

 

Таблица 2.1 – Свойства объекта Timer

Свойство Назначение
Enabled Включение таймера
Interval Интервал в миллисекундах срабатывания таймера
Name Имя, с помощью которого осуществляется доступ к объекту в программе

 

Таймер имеет одно событие «OnTimer». Обработчик события при включенном таймере будет периодически вызываться с интервалом, задаваемым значением «Interval».

Изменять положение объектов на форме можно изменяя их свойства «Left» или «Top».

 

Задача: после нажатия клавиши круг на форме должен плавно переместиться с левого конца формы до правого.

На форму необходимо поместить одну кнопку «Button1», круг «Shape1», примыкающий к левой границы формы и таймер «Timer1», настроенный с интервалом 10 мсек и первоначально выключенный («Enabled» = False). Примерный вид формы представлен на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-02; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.