КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Возможные неисправности системы питания низковольтных цепей
Не включаются вспом. компрессора по всему поезду (на одном вагоне). Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах. При включении пакетника аккумуляторной батареи В10 сгорают предохранители Пр29, Пр30 шк.№7 гол.ваг, шк№4 пр.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т), шк№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД2Т). При включении пакетника аккумуляторной батареи В10 сраба тывают автоматические выключатели Q29, Q30 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 пр.ваг (ЭТ2М); шк.№5 гол.ваг., шк.№4 пр.ваг. (ЭД4М). ПРИЧИНА 1. Пробой диодов Д32-Д-37 шк.№6 гол.ваг, шк№3 пр.ваг. (ЭТ2, ЭТ2М ЭР2Т); шк№4 гол.ваг., шк.№3 пр.ваг. (ЭД2Т, ЭД4М). 2. К.З. в цепи проводов 15 – 30. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. В пути следования вынуть контактную накладку ХТ1 шк.№6 гол.ваг, шк№3 пр.ваг. (ЭТ2, ЭТ2М ЭР2Т); шк№4 гол.ваг., шк.№3 пр.ваг. (ЭД2Т, ЭД4М) на неисправной секции. 50В в головной вагон можно подать по свободному проводу или по пр.13, включив вспом. компрессора на управление из шкафа. В депо выявить и устранить неисправность. 2. Где сгорели (в вагоне) Пр29 или Пр30 (Q29,Q30) - снять пластину ХТ1. 6. Одна из аккумуляторных батарей сильно разряжена, нет зарядки АБ по амперметру при работающих вспомогательных машинах на пульте управления горит сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». ПРИЧИНА 1. Не включился контактор БК. Неисправен блок БУП. Неисправна катушка контактора БК. 2. Неисправен контакт 15Д-15Фконтактора БК. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. В пути следования при неисправности в головном, поменять БУП с прц. вагоном. В депо сменить неисправный блок БУП. В депо выявить и устранить неисправность контактора БК. 2. Выявить и устранить неисправность контакта 15Д-15Фконтактора БК. ПРИЧИНА 1. Сгорели предохранители Пр29, Пр30, Пр19 шк.№7гол.ваг, шк.№4 (ЭТ2, ЭР2Т); шк.№5 гол.ваг., шк№4 пр.ваг.(ЭД2Т) 2. Сработали автоматические выключатели Q29, Q30, Q19 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 (ЭТ2М); шк.№5 гол.ваг., шк№4 пр.ваг.(ЭД4М). 1. Сгорел диод Д38. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Заменить сгоревшие предохранители Пр29, Пр30, Пр19 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 (ЭТ2, ЭР2Т); шк.№5 гол.ваг., шк№4 пр.ваг.(ЭД2Т) 2. Восстановить автоматические выключатели Q29, Q30, Q19 шк.№7 гол.ваг, шк.№4 (ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг., шк№4 пр.ваг.(ЭД4М). 3. В депо заменить неисправный диод Д38.
ПРИЧИНА 1. По всему поезду: Перегорел Пр50 (Q50), неправильное положение В10, обрыв провода 13 между головным и моторным вагонами, нет контакта в кнопке «Вспом. компрессор». 2. На одном вагоне: Перегорел Пр22, неисправны РВК или регулятор давления, неисправен двигатель компр., обрыв 13 провода или неправиль ное положение пакетника в шкафу №1 данного моторного вагона.
II. НЕИСПРАВНОСТИ В ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЯХ УПРАВЛЕНИЯ ТОКОПРИЕМНИКАМИ, компрессорами.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2712; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |