КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
III. Неисправности в цепях ВУ, пуска преобразователя
Во время работы мотор компрессоров мигают лампы главного освещения. Не работает мотор компрессор на одном из вагонов, Не работает мотор компрессор на одном из вагонов, на пульте машиниста горит сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». ПРИЧИНА 1. Перегорели предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). 2. Перегорели предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М); шк.№3 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М); сработал автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М). 3. Неисправно реле РНК. 4. Сработала тепловая защита ТР5 и ТР6. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Заменить сгоревшие предохранители Пр4, Пр5 в шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№5 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); Пр15, Пр16 в шк.№5 гол.ваг (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4 (ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). 2. Заменить сгоревшие предохранители Пр4 и Пр5 в шк.№6 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№5(ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М); восстановить автоматический выключатель Q15 в шк.№5 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг (ЭТ2М, ЭД4М). 3. Заменить неисправное реле РНК,для замены можно использовать реле РНВ (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) 4. Восстановить тепловую защиту ТР5 и ТР6. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ». на пульте сигнальная лампа «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не горит. ПРИЧИНА 1. Неисправен контакт 27А-27Б контактора ПКП. 2. Неисправен контакт 27Б-27Вреле РЗП-1. 3. Сгорел предохранитель Пр25 шк.№5 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2(ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т) 4. Сработал автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М) СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Осмотреть и отремонтировать контакта 27А-27Б контактора ПКП. 2. Осмотреть и отремонтировать контакт 27Б-27Вреле РЗП-1. 3. Заменить сгоревшие предохранители Пр25 шк.№5 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№2 (ЭД2Т); шк.№2 пр.ваг.(ЭР2Т,ЭТ2,ЭД2Т). 4. Восстановить автоматический выключатель Q25 шк.№5 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№2 (ЭД4М); шк.№2 пр.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М). ПРИЧИНА 1. Неисправность механической части компрессора. Неисправность клапанов. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. В депо произвести ревизию компрессора, устранить неисправность. 17. При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I-IV сгорает предохранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг.(ЭД2Т). Пропадает 50 В. Происходит срабатыв. срывного клапана. При выключенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I-IV срабатывает автоматический выключатель Q18 шк.№7 гол.ваг (ЭТ2М); При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I-IV сгорает предохранитель Пр18, срабатывает защита РЗП-3, затем сгорает предохранитель Пр31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2, ЭР2Т); шк№5 гол.ваг. (ЭД2Т). Пропадает питание 50 В. Происходит срабат. срывн. клапана. При включенном ВУ, ППТ в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН», ККМ в положении I-IV срабатывает автоматический выключатель Q18, срабатывает защита РЗП-3, затем автоматический выключатель Q31 шк.№7 гол.ваг. (ЭТ2М); шк№5 гол.ваг. (ЭД4М). Пропадает питание 50 В. Происходит срабатывание срывного клапана. ПРИЧИНА 1. Пробой коммутационного диода Д59шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Отсоединить коммутационный диод Д59 шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2, ЭТ2М, ЭР2Т); шк№1 гол.ваг.(ЭД2Т, ЭД4М). 18. При постановке контроллера машиниста в положение Vа, включения схемы дотормаживания (замещения) сгорает предохранитель Пр18 (срабатывает автоматический выклю чатель Q18), срабатывает защита РЗП-3, после выключения преобразователя сгорает предохранитель Пр31 (срабатывает автоматический выключатель Q31) на головном вагоне, теряется питание 50 В, происходит срабатывание срывного клапана. ПРИЧИНА 1. Пробой коммутационного диода Д11 шк.№2 мот.ваг. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Отсоединить провод 30 от диода Д11. 19. При включении ВУ сгорает предохранитель Пр54 (ЭР2Т, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (ЭТ2 с № 006, ЭД4М), на пульте управления загораются сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». На электропоездах оборудованных автоматическим выключателем ВУ сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ» не сигнализируют. ПРИЧИНА 1. Короткое замыкание в поездном проводе 22 (если ППТ находится в положении «ХВОСТОВОЙ ВAГОН») 2. Короткое питание в проводе 22 цепи питания контроллера машиниста (если ППТ находится в положении «ГОЛОВНОЙ ВАГОН»). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3134; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |