Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Не запускается преобразователь на одноном (основном) вагоне




ПРИЧИНА

1. Перегорели вставки (автоматы) Пр2, Пр19, Пр26, Пр4, Пр5, Пр12, Пр14.

2. Сработала защита или выключатель Q1. Неисправен блок БУП, разъёмы, цепь включения КП. Сработала тепловая защита – ТР7.

3. Не включается реле управления ПРУ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Проверить, заменить сгоревшие предохранители (восстановить автоматы).

2. Выключить и вновь включить В1 или кратковременно отжать якорь РЗП3, проверить реле перегрузки РПП, РОТ. Выключить и снова включить Q1, проверить разъём Ш17-Ш18. Восстановить ТР7. Осмотреть контактор КП и проверить напряжение на катушке контактора в шкафу №6 на зажимах 20С-30АЭ.

3. Осмотреть контакты ПРУ 15-20 и 20Г-20В.

 

28. Преобразователь идёт в разнос, срабатывает защита.

ПРИЧИНА

4. Перегорели предохранители (сработали автоматы) Пр10, Пр44-Пр46, пробой диода Д7,

5. Пробой диодов Д21-Д24, тиристоров Тт1, Тт2, плохой контакт между кольцами и щётками генератора.

6. Неисправен блок БУП, БРЧ, резисторы R11, R21.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.Заменить предохранители (восстановить автоматы), проверить состояние щёток и поверхность их прилегания. Перед повторным пуском:

• выключить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»

• под контакт 73М-73Е реле РЗП-3подложить изоляцию

• к клеммовому соединению 73Е и 30 панели (возле реле РЗП-3)подсоединить позвоноч­ную лампу

• включить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ».

Загорание про­звоночной лампы будет свидетельствовать об исправности цепи возбуждения генера­тора.

• в пункте оборота осмотреть щетки генератора

2. Разъем Ш19 переставить на «РЕЗЕРВ»,в депо заменить неисправные диоды и тири­сторы.

3. В депо восст. цепь, заменить неисправные БУП, БРЧ.

29. Резистор R5 остаётся введённым в цепь двигателя преобразователя. Светодиод на блоке БУП не горит.

ПРИЧИНА

1. Неисправен блок БУП или контактор ПКП. Нет контакта в разъёмах БУП и БРЧ, неисправен R26 или диоды Д4, Д50.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть контактор ПКП, разъём БУП, если светодиод на БУПе не загорится – сменить блок БУП. При отсутствии времени на поиск, во избежание перегорания R5 поставить перемычку 15АД-20Ш.

30. При включении электродинамического торможения срабатывает защита преобразова­теля РЗП-3.

ПРИЧИНА

1.Обрыв провода 46 в межвагонном соединении.

2.Неисправен блокировочный контакт 40Г-46контактора КВ.

3. Сгорел резистор R14 в цепи реле РЗП-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т).
4. Сгорела катушка реле РЗП-1.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Обрыв провода обойти по резервному проводу межвагонного соединения.

2.Пересоединить провода на свободный блокиров. контакт контактора КВ.

3. Закоротить резистор R14 позвоночной лампой 50X25.

4. При неисправности катушки реле РЗП-1(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т): Выключить выключатель В8 ТОРМОЖЕНИЕ. В депо заменить неисправное реле.

31. При неисправности преобразователя не работает схема резервирования, на пульте ма­шиниста горят сигнальные лампы «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ», «ПРЕОБРАЗО­ВАТЕЛЬ».

ПРИЧИНА

3. Перегорели предохранители Пр66, Пр67, Пр68 пр.ваг (гол.ваг.);

Пр41, Пр42 Пр43 мот.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т)

2. Сработали автоматические выключатели Q66, Q67, Q68 пр.ваг (гол.ваг.); Q41, Q42, Q43 мот.ваг. (ЭТ2М, ЭД4М)

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Сменить перегоревшие предохранители.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИ­ГАД!!! Замену сгоревших предохранителей производить при выключенных вспомога­тельных машинах поезда.

2. Восстановить автоматические выключатели

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! Во время прохода по поезду в ночное время обращать внимание на работу освещения. Свечения ламп главного освещения в пол накала будет свидетельствовать о возможном перегорании предохранителей Пр41, Пр42, Пр43 (срабатывании автоматических выключателей Q41, Q42, Q43).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2190; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.