Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

На одном из вагонов не запускается преобразователь,




При выключении ВУ преобразователи продолжают работать.

ПРИЧИНА

1. Пробой диодов Д25 и Д26 в головном или хвостовом вагоне. Проверить отключение ВУ в задней кабине.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. Рассоединением низковольтных межвагонных соединений определить вагон, где воз­никла неисправность.

1.2. В шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) на клеммовой реке ЗК2 отсоединить провод 21/1 идущий в блок 1Б.276к диодам Д25 и Д26.

1.3. В шк.№2 гол.ваг(ЭТ2М); шк№1(ЭД4М) на клеммовой реке XI клемма 18(19) отсо­единить провод 21 идущий в панель П-629 к Д26 и Д25.

33. Не запускается преобразователи всего поезда, на пульте горят сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ»

и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».

ПРИЧИНА

1. Перегорел предохранитель Пр54 (ЭР2Т, ЭД2Т, ЭТ2-005).

2. Обрыв провода 22 между головным и моторным вагоном.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

5. Сменить сгоревший предохранитель Пр54.

При повторном перегорании предохрани­теля устранить неисправность, руководствуясь пунктом 19 настоящей памятки.

2.1. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т). с клеммовой рейки ЗК1провод 13 на клеммовую рейку ЗК2 провод 22 и в шк,№2 мот.ваг. (ЭР2Т,ЭТ2, ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК1провод 13 на клеммовую рейку ЗК2 провод 22,

в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.

2.2. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4 (ЭД4М) с клеммовой рейки Х7 клемма 9 провод 13 на клеммовую реку Х7 клемма 20 провод 22 и вшк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провод 13 на клеммовую рейку Х7 клемма 23 провод 22,

в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.

на пульте машиниста горят сиг­нальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ» и «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ».

ПРИЧИНА

1. Не включилось промежуточное реле ПРУ.

2. Не включился контактор КП.

3. Неисправна цепь возбуждения генератора и двигателя преобразователя.

4. Сгорел высоковольтный предохранитель Пр2 на прц. и Пр2 на моторн.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. В шк.№2 мот.ваг.проверить исправность предохранителя Пр19;восстановить автоматический выключатель Q19. В шк.№1 мот.ваг.проверить исправность контактов реле РББ-1 22П-17Аи реле РББ-217А-17.

1.2. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК4проверить наличие питания на проводе 17. Отсутствие питания на проводе 17 будет свидетельствовать об его обрыве. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4 (ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг.с клеммовой рейки ЗК6провод 13 на клеммовую рейку ЗК4провод 17 и в шк,№2 мот.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку ЗК8провод 17, в пункте оборота обрыв обойти по резервному проводу.

5.3. В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 6 проверить наличие питания на проводе 17. Отсутствие питания на проводе 17 будет свидетельствовать об его обрыве. В пути следования поставить перемычку в шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4 (ЭД4М); шк.№3 пр.вагс клеммовой рейки Х7 клемма 9 провод
13 на клеммовую рейку Х5клемма 6 провод 17 и в шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М) поста­вить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провод 13 на клеммовую рейку Х5клемма 20 провод 17,

в пункте оборота обрыв провода обойти по резервному проводу.

2.1. Выключить и включить выключатель В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»Отсутствие характерного звука работы контактора будет свидетельствовать о неисправно­сти электрической цепи включения контактора КП.

2.2. В шк.№6 гол. Ваг.(ЭР2Т, ЭТ», ЭТ2М); шк.№4(ЭД2Т, ЭД4М), шк.№3 пр. ваг. Про­верить исправность предохранителя Пр26;восстановить работу автоматического выключателя Q26.

2.3. Осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт промежуточного реле управления ПРУ

2.4. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК11проверить наличие питания на проводе 20С. Отсутствие питания на проводе 20С будет свидельствовать о неисправности блокировочного контакта 20В-20Сконтактора
ПКП. В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 20В-20С контактора ПКП.

2.5. В шк.№6 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 18 проверить наличие питания на проводе 20С. Отсутствие питания на проводе 20С будет свидельствовать о неисправ ности блокировочного контакта 20В-20С контактора ПКП.

В пункте оборота осмотреть и отремонтировать блокировочный контакт 20В- 20С контактора ПКП.

2.6. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр. ваг.на клеммовой рейке ЗК11проверить наличие питания на проводе 30АЭ. Отсутствие питания на проводе 30АЭ будет свидетельствовать о неисправности электрической цепи включения контактора КП по «-».

• восстановить работу автоматического выключателя Q1

• проверить исправность включения разъемов блока БУП и разъема Ш19

• восстановить тепловое реле ТР7.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!

Восстановление теплового реле производить при выключенном выключателе В1 «ВЫ­КЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»

• проверить и устранить неисправность контакта 30АЭ-30ДЮ реле РЗП-3

• заменить неисправный блок БУП

2.7. В шк.№6 гол. ваг.(ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр. ваг.на клеммовой рейке Х6 клемма 21 проверить наличие питания на проводе 30АЭ. Отсутствие питания на проводе 30АЭ будет свидетельствовать о неисправности электрической цепи включения контак­тора КПпо «-».

• восстановить работу автоматического выключателя Q1

• проверить исправность включения разъемов блока БУП и разъема Ш19

восстановить тепловое реле ТР7.

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!

Восстановление теплового реле производить при выключенном выключателе В1 «ВЫ­КЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ»

• проверить и устранить неисправность контакта 30АЭ-30ДЮреле РЗП-3

• заменить неисправный блок БУП.

2.8. В пункте оборота проверить притирающую пружину контактора КП.Неисправную пружину можно заменить пружиной контактора КО3.

3.1. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК3 проверить наличие питания на проводе 20К. Отсутствие напряжения на проводе 20К будет свидетельствовать о неисправности блокировочного контакта 15Ж-20КАконтак­тора КП и блокировочного контакта 20КА-20К контактора ПКП.

В пункте оборота ос­мотреть и устранить неисправность блокировочных контактов контакторов КП и ПКП.

3.2 В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 18 проверить наличие питания на проводе 20К. Отсутствие напряжения на про­воде 20К будет свидетельствовать о неисправности блокировочного контакта 15Ж-20КАконтактора КП и блокировочного контакта 20КА-20К контактора ПКП.

В пункте оборота осмотреть и устранить неисправность блокировочных контактов контакторов КП и ПКП

3.2. В шк.№6 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№4(ЭД2Т), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке ЗК3проверить наличие питания на проводе 88. Отсутствие питания на проводе 88 будет свидетельствовать о неисправности контакта 20К-20КБконтактора БК и резистора R11.

Выявить и устранить неисправность контакта 20К-20КБ контактора БК. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!

При неисправности резистора R11 во избежание повреждения обмотки возбуждения генератора и двигателя преобразователя категорически запрещается его закорачивание.

3.3.В шк.№6 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№4(ЭД4М), шк.№3 пр.ваг.на клеммовой рейке Х2 клемма 5 проверить наличие питания на проводе. Отсутствие питания на проводе 88 будет свидетельствовать о неисправности контакта 20К-20КБконтактора БК и резистора R11.

Выявить и устранить неисправность контакта 20К-20КБконтактора БК. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!!

При неисправности резистора R11 во избежание по­вреждения обмотки возбуждения генератора и двигателя преобразователя категорически
запрещается его закорачивание.

3.1.Проверить и заменить сгоревший высоковольтный предохранитель Пр2 мот.ваг. (пр.ваг., гол ваг.)

ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД !!! Замену сгоревшего предохранителя производить при опущенных токоприемниках поезда.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4050; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.