КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реостатный контроллер на одном из вагонов не возвращается на первую позицию
ПРИЧИНА 1. Обрыв цепи возврата, неисправны вентили. 2. Перегорела вставка F1 блока реле ускорения БРУ. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Привести во вращение (без нагрузки) вал РК, кратковременно поставив перемычку 15 – 1Ф (шкаф №3 моторного вагона, ЭТ2М на реле ПРЮ). 2. Проверить вставку F1. При неисправности блока БРУ установить РК на 1 позицию вручную, снять пр. 614 на рейке зажимов. Вагон будет везти в «М». 45. На пульте горят светодиоды «Тяга», «Торможение» и не работает ЭДТ. ПРИЧИНА 1. Постоянно замкнут ТП10 22П-22Э (излом, выработка ролика, втулки ролика). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Использовать ТП12 или РК 18-20. 46. При исправной работе режима тяги «ЛКиТ» горит постоянно, не работает ЭДТ. ПРИЧИНА 1. Постоянно замкнут контакт у реле ПЛК1 22П-22ГБ. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Вынуть неисправное реле ПЛК1 и поставить перемычку 22ПК-11В, 22ГБ –15ГГ. 47. Не собирается тяга, горит «ЛКиТ». В режиме ЭДТ схема работает исправно. ПРИЧИНА 1. Неисправен контакт ОВ 11Б -11Г, сгорел R97 в цепи ПРП. 2. Неисправно реле ПТП-М или цепь его включения. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Осмотреть ОВ, сгоревший R97 закоротить прозвоночной лампой 15Вт. 2. Вынуть ПТП-М и вместо него поставить ПЛК, но при этом схема будет работать без контроля включения контактора «ЛК». 48. В режиме «ТЯГА электропоезд медленно набирает скорость, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и не погасла, в режиме «ТОРМОЗ» в одной из частей поезда собирается схема «замещение». ПРИЧИНА 1. Обрыв провода 11(12)по поезду СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. В пути следования: • поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 в шк.№2 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) и поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 12 в шк.№2 хв.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т): поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 в шк.№2 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) и поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 13 провод 12 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 в шк.№2 гол.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М). Перед постановкой контроллера машиниста в положение «ТЯГА» или «ТОРМОЗ» включить кнопку Кн8«ПЕСОЧНИЦА»,затем поставить контроллер машиниста в требуемое положение. Для разборки схемы режима « ТЯГА» или «ТОРМОЖЕНИЕ» предварительно поставить контроллер машиниста в положение «О», затем выключить кнопку «ПЕСОЧНИЦА» В пункте оборота обрыв 11 (12) провода обойти по резервному проводу. 49. При постановке ГРКМ в положение «ТЯГА» электропоезд в движение не приходит, в режиме «ТОРМОЗ» схема не собирается. Сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорелась. ПРИЧИНА 1. Нет питания на контроллере машиниста. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. В пути следования: • включить и выключить кнопку Кн8 «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ»для восстановления работы контакта 22Д-22А • контроллер машиниста перевести в положение «О», после чего передернуть реверсивную рукоятку для восстановления работы контакта 22А-22В • перевести контроллер машиниста в положение «ТЯГА».Если после этого электропоезд в движение не пришел, поставить перемычку с клеммовой реки блока предохранителей (средней части пульта машиниста) провод 15 на шину контроллера машиниста 22Г. В пункте оборота: • осмотреть кнопку Кн8 «ВОЗВРАТ ЗАЩИТЫ».Основными неисправностями кнопки являются: обрыв шунта, отсутствие контакта, подгар контакта. Выявленные неисправности устранить. • осмотреть кулачковый контактор реверсивного переключателя контроллера машиниста КМ3 22В-22А КЭ-42(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 5-6 22В-22А КЭ153 (ЭТ2М, ЭД4М) и осмотреть кулачковый контактор контроллера машиниста КМ9 22Г-22В КЭ-42(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 17-18 22Г-22В КЭ153(ЭТ2М, ЭД4М). Неисправный кулачковый контактор заменить контактором КМ13 22Г-6(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т); 25-26 22Г-6(ЭТ2М, ЭД4М). Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-42являются: • выпадение мостикового контакта • излом притирающей пружины • излом включающей пружины • излом или выработка оси ролика Основными неисправностями кулачкового контактора КЭ-153являются: • обрыв ленточного шунта • излом включающей пружины • излом и выработка оси ролика 50. Не собирается цепь тяги и ЭДТ одного вагона, лампа «ЛК» горит постоянно. ПРИЧИНА 1. Не разворачивается реверсор, неисправен низковольтн.контакт реверсора. 2. Неисправен контакт РУМа 2-2А, ПВУ 2А-2Б, сработало РРБ, неисправен контакт ПРН 2-2Г, неисправен контакт РК 30Е-30, излом включающей или притирающей пружины, РК не вернулся на 1 позицию. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Восстановить контакты реверсора, развернуть реверсор вручную. 2. Восстановить контакты на РУМе 11 – 11А, 2- 2А, закоротить ПВУ, осмотреть контакторы ПРН 2И-2Г, БВ 2Г-2Е, РК 30Е-30, кратковременно дать + на 1Ф. Проверить цепь возврата РК. 51. При постановке контроллера машиниста в положение «ТЯГА» электропоезд в движение не пришел сигнальная лампа «ЛКиТ» не загорелась. ПРИЧИНА 1. Не включился контактор КВХ. 2. Неисправен контакт 22В-22Мконтактора КВХ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.1.На клеммовом соединении 30К катушки контактора КВХ проверить наличие питания по отношении к «+» проводу. Отсутствие питания свидетельствует о неисправности контакта 30-30Л ключа ЭПК,30Л-30К контакта реле РПТ. 1.2. Выключить и включить ключ ЭПК для восстановления контакта 30-30Л. 1.3. Осмотреть контакт 30Л-30К реле РПТ. Для восстановления работы контакта 30Л-30Л реле РПТ можно использовать незадействованный контакт реле РПТ. В депо восстановить реле. 1.4. При невозможности восстановления питания контактора КВХ по «-», поставить перемычку 30-30Л на клеммовой рейке шк.№2 гол.ваг (ЭР2Т,ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) На электропоездах серий ЭТ2М и ЭД4М постановку перемычки производить на клем. реке Х8 между клеммами 4-8. 1.5. Проверить исправность контакта 22У-22УА реле РКБ (на электропоездах оборудованных КЛУБ, начиная с ЭТ2-008) 1.6. После постановки контроллера машиниста в положение «О» проверить наличие напряжения на клеммовом соединении 22У(22УА) контактора КВХ по отношению к «+» проводу. Отсутствие напряжения будет свидетельствовать об обрыве катушки контактора КВХ 1.6.1. Восстановление управления работы схемы в режиме «ТЯГА»: • в шк.№2 гол.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2): шк.№1 (ЭД2Т) на клеммовой рейке ЗК1 между проводами 2-11 и клеммовой рейкой ЗК2 провод 18 установить перемычку; в шк.№2 гол.ваг (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) между клеммовой рейкой XI клемма 2 провод 2, клеммовой рейкой XI клемма 12 провод 11 и клеммовой рейкой XI клемма 17 провод 18 установить перемычку. • включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора схемы моторного режима на «М» позиции • дальнейший разгон электропоезда осуществлять постановкой контроллера машиниста в положение «МОТОР». Для разборки схемы «МОТОРНОГО» режима требуется: • поставить контроллер машиниста в положение «О» • выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА», после чего произойдет окончательный разбор схемы режима «ТЯГА». ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ!!! не соблюдения после довательности разборки схемы режима «ТЯГА» приведет к преждевременному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ. 2. После постановки контроллера машиниста в положение «ТЯГА» убедиться во включении контактора КВХ. На электропоездах серии ЭТ оборудован ных сигнальными лампами «ТЯГА», «ВПЕРЕД» при неисправности контакта 22В-22М контактора КВХ сигнализировать не будут. 2.1. При восстановлении работы электрической схемы в режиме «ТЯГА» руководствоваться подпунктом 1.6.1. 52. В режиме «ТЯГА электропоезд медленно набирает скорость, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и не погасла. В режиме «ТОРМОЗ» схема работает исправно. ПРИЧИНА 1. Обрыв провода 2 по поезду. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.1. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т) поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК2 провод 18 Применение выше описанного способа позволяет 1.2. В пути следования в шк. №2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и в шк. №2 хв.ваг.(ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М) поставить перемычку с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18. Применение выше описанного способа позволяет использовать электродинамический тормоз в полном объеме. 1.3. В пункте оборота обрыв провода 2 обойти по резервному проводу. 53. В режиме «ТЯГА» сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла, не собралась схема одного из моторных вагонов. По поезду идут характерные оттяжки. В режиме «ТОРМОЗ собирается схема «ЗАМЕЩЕНИЯ» (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) ПРИЧИНА 1. Неисправен контакт 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ В пути следования: 1.1. После постановки ГРКМв положение «1 ТЯГА» в шк.№3 мот.вагна клеммовой рейке ЗК10 проверить наличие питание на клемме провода 1М по отношении «-» провода, отсутствие питания на клемме провода 1М будет свидетельствовать о неисправности контакта 11Б-11Вреле повторителя ПЛК-1. 1.2. Поставить перемычку в шк.№2 мот.ваг.с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Л на клеммовую рейку ЗК7провод 40Н. Постановка данной перемычки позволит собраться схеме ЭДТ. В пункте оборота: 1.3.Поменять местами реле повторители ПЛК-1 и ПЛКТ. 1.4. В шк.№3 мот.ваг.убрать ранее установленную перемычку. 54. При постановке реверсивной рукоятки в положение «ВПЕРЕД» сгорает предохранитель Пр54 (ЭР2, ЭТ2-005, ЭД2Т), срабатывает автоматический выключатель ВУ (с ЭТ2-006, ЭТ2М, ЭД4М). Вспомогательные машины встали. ПРИЧИНА 1. Короткое замыкание провода 22В. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.1. Осмотреть контроллер машиниста, выявить и устранить место короткого замыкания. 1.2. При невозможности устранения неисправности: • вынуть мостиковые контакты контакторов контроллера машиниста КМ3 22А-22В, КМ9 22В-22Г, КМ16 22В-42 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). Подложить изоляцию под контакты контроллера машиниста 7-8 22А-22В, 17-18 22В-22Г, 31-32 22В-42 (ЭТ2М, ЭД4М). • поставить перемычку с клеммовой рейки блока предохранителей (автоматических выключателей) провод 15 на шину контроллера машиниста 22Г • подложить изоляцию под контакт 30К-30Л реле РПТ, т.е. исключить из работы контактор КВХ • в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) поставить перемычки с клеммовой рейки ЗК 2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК1 провод 11 и с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 на клеммовую рейку ЗК7провод 22УА • в шк.№2 гол.ваг.(ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М) поставить перемычки с клеммовой рейки XI клемма 12 провод 11 на клеммовую рейку XI клемма 17 провод 18 и с клеммовой рейки XI клемма 2 провод 2 на клеммовую рейку Х5клемма 3 провод 22УА • для сборки схемы «МАНЕВРОВОГО»режима нажать на кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» и поставить контроллер машиниста в положение «М-ТЯГА». Дальнейший разгон электропоезда осуществлять при помощи контроллера машиниста. Для разборки схемы «МОТОРНОГО»режима требуется поставить контроллер машиниста в положение «О», ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ !!! не соблюдения последовательности разборки схемы режима «ТЯГА»приведет к преждевременному выходу из строя дугогасительных камер контакторов ЛКТ. Для восстановления работы электродинамического тормоза требуется: • расклинить якорь КВТ,т.е. исключить его включение • в шк.№2 гол.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т) с клеммовой рейки ЗК7провод 20Ш поставить перемычку на клеммовую рейку ЗК7провод 40Я и клеммовую рейку ЗК3провод 42. • выключить все разъединители РУМ.Проверить работоспособность провода 2. При не нормальной работе электрической схемы по одному включить разъединители РУМ и выявить неисправный вагон. На неисправном вагоне под контакты 2-2А и 60А-60 разъединителя РУМ подложить изоляцию и продолжить движение поезда. При повторном • не срабатывание автоматического выключателя ВУ(перегорания предохранителя Пр54)будет свидетельствовать о коротком замыкании в проводе 11. Для выявления неисправного вагона выключить разъединители РУМ всего поезда и произвести их поочередное При повторном срабатывании автоматического выключателя ВУ(перегорании предохранителя Пр54)раздернуть низковольтные межвагонные соединения. На неисправной части поезда убедиться, что тормозные переключатели находятся в положении «ТОРМОЗ». 55. Электрическая цепь режима «ТЯГА» не собирается, сигнальная лампа «ЛКиТ» загорелась и погасла. (на пульте горит светодиод «Восст. защиты» ПРИЧИНА 1. Постороннее питание на проводе 7. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Поочередно подложить изоляцию под контакты РУМа7-7А, выявить неисправный вагон.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 5748; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |