Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление электропоездом из головной кабины




УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭТ2

Неисправность контроллера машиниста (электропоезд оборудован КЛУБ). Аварийная схема управления из задней кабины (общ.)

В режиме ЭДТ ток возбуждения равен 20-40А

ПРИЧИНА

1. Не замкнут высоковольтный контакт контактора защиты.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1. Осмотреть и отремонтировать высоковольтный контакт контактора защиты, повторно отключить и взвести БВ.

79. Срабатывает БВ с «М» позиции по дифференциальной защите.

ПРИЧИНА

1. Пробит индуктивный шунт ИШ.

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

1.1. Электропоезда серий ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т:

• отсоединить провод 120 от силового контакта тормоз. переключателя ТП4

• отсоед. провод 121 от силового контакта тормозного переключателя ТП6

• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17

• на клеммовой рейке ЗК1 ящика 1Я.071.3У1(реостатный контроллер) отсоединить про­вод 3

• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57

1.2. Электропоезда серии ЭТ2М, ЭД4М

• отсоединить провод С от силового контакта тормозного переключ. ТП6

• отсоединить провод 246 от силового контакта тормозного переключ. ТП4

• закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17

• на клеммовой реке XIконтакт 16 ящика Я428У1 (реостатный контроллер) отсоединить провод 3

• отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57

1. В головной кабине на контроллере установить перемычку 67 – 604А (управление уставкой РУ) в шкафу №1, за спиной служебного тамбура.

2. Для нормальной работы АЛСН соединить на реверсивном вале С20 с 44АС (контроль реверсивки).

3. В хвостовой кабине дать питание на контроллер, соединив на клеммовой рейке 15-22Д (ЭТ шкаф №1, ЭД шкаф за спиной машиниста).

4. Обвести блокировку ЭПК, соединив 30-30Л (ЭТ шкаф №2, ЭД шкаф №1).

5. Выключить кнопку ВА, включить ВУ и усилить Пр51 до 15А (ЭТ2).

6. Реверсора установить в положение «Назад» и включив Р\С управлять поездом. Следовать на ЭПТ, не применяя ЭДТ. При разъёдинении н\в жокс, ППТ в хвосте установить в положение «Головной» и ехать на пневматике.

При оборудовании КЛУБ, перед движением установить рукоятку в «М».

В головной кабине требуется:

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 или ЗК1 провод 12 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У.

В хвостовой кабине требуется:

• закоротить контакт ППТ22-22Д, 34-604А, 66-605А.

• в шк.№2на клеммовой рейке ЗК9 поставить перемычку между проводами 30 и 30Л (обход ЭПК).

В головной кабине требуется:

• в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У; с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку 22Ш, на клем­мовую рейку ЗК1 провод 1 и на клеммовую рейку ЗК1 провод 3 (13-22Ш-1-3);поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Я, на клеммовую рейку ЗК3 провод
41 и на клеммовую рейку ЗК3провод 42 (40Я-41-42).

Для сборки схемы режима «ТЯГА» требуется:

• нажать на кнопку КнБ или педаль ПБ

• реверсивную рукоятку поставить в положение «ВПЕРЕД»

• выключить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»

• включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора маневрового режима силовой схемы

• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» для сбора силовой схемы выбора реостатных позиций и включения шунтировки поля тяговых двигателей.

Для разборки схемы режима «ТЯГА» требуется:

• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

• выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА»

Для сборки схемы ЭДТ требуется:

• включить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ»

• кран машиниста поставить в положение 3 или ручку блока УЭПТ поставить в положе­ние «ПЕРЕКРЫША»

• включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

Применение выше описанного способа позволяет собрать схему ЭДТ соответствующую положению контроллера машиниста «3Т»

Для разбора схемы режима ЭДТ требуется:

• выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР»

• ручку крана контроллера машиниста поставить в положение 2 или ручку блока УЭПТ в положение «ПОЕЗДНОЕ»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.