КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление электропоездом из головной кабиныУПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ИЗ ХВОСТОВОЙ КАБИНЫ ЭЛЕКТРОПОЕЗД ЭТ2 Неисправность контроллера машиниста (электропоезд оборудован КЛУБ). Аварийная схема управления из задней кабины (общ.) В режиме ЭДТ ток возбуждения равен 20-40А ПРИЧИНА 1. Не замкнут высоковольтный контакт контактора защиты. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Осмотреть и отремонтировать высоковольтный контакт контактора защиты, повторно отключить и взвести БВ. 79. Срабатывает БВ с «М» позиции по дифференциальной защите. ПРИЧИНА 1. Пробит индуктивный шунт ИШ. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.1. Электропоезда серий ЭР2Т. ЭТ2, ЭД2Т: • отсоединить провод 120 от силового контакта тормоз. переключателя ТП4 • отсоед. провод 121 от силового контакта тормозного переключателя ТП6 • закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17 • на клеммовой рейке ЗК1 ящика 1Я.071.3У1(реостатный контроллер) отсоединить провод 3 • отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57 1.2. Электропоезда серии ЭТ2М, ЭД4М • отсоединить провод С от силового контакта тормозного переключ. ТП6 • отсоединить провод 246 от силового контакта тормозного переключ. ТП4 • закоротить силовой контакт 17 реостатного контроллера РК17 • на клеммовой реке XIконтакт 16 ящика Я428У1 (реостатный контроллер) отсоединить провод 3 • отсоединить перемычку между диодами рекуперации Д54-Д57 1. В головной кабине на контроллере установить перемычку 67 – 604А (управление уставкой РУ) в шкафу №1, за спиной служебного тамбура. 2. Для нормальной работы АЛСН соединить на реверсивном вале С20 с 44АС (контроль реверсивки). 3. В хвостовой кабине дать питание на контроллер, соединив на клеммовой рейке 15-22Д (ЭТ шкаф №1, ЭД шкаф за спиной машиниста). 4. Обвести блокировку ЭПК, соединив 30-30Л (ЭТ шкаф №2, ЭД шкаф №1). 5. Выключить кнопку ВА, включить ВУ и усилить Пр51 до 15А (ЭТ2). 6. Реверсора установить в положение «Назад» и включив Р\С управлять поездом. Следовать на ЭПТ, не применяя ЭДТ. При разъёдинении н\в жокс, ППТ в хвосте установить в положение «Головной» и ехать на пневматике. При оборудовании КЛУБ, перед движением установить рукоятку в «М». В головной кабине требуется: • в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК1 провод 2 или ЗК1 провод 12 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У. В хвостовой кабине требуется: • закоротить контакт ППТ22-22Д, 34-604А, 66-605А. • в шк.№2на клеммовой рейке ЗК9 поставить перемычку между проводами 30 и 30Л (обход ЭПК). В головной кабине требуется: • в шк.№2 поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК2 провод 18 на клеммовую рейку ЗК7провод 22У; с клеммовой рейки ЗК1 провод 13 на клеммовую рейку 22Ш, на клеммовую рейку ЗК1 провод 1 и на клеммовую рейку ЗК1 провод 3 (13-22Ш-1-3);поставить перемычку с клеммовой рейки ЗК7 провод 40Я, на клеммовую рейку ЗК3 провод Для сборки схемы режима «ТЯГА» требуется: • нажать на кнопку КнБ или педаль ПБ • реверсивную рукоятку поставить в положение «ВПЕРЕД» • выключить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ» • включить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» для сбора маневрового режима силовой схемы • включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» для сбора силовой схемы выбора реостатных позиций и включения шунтировки поля тяговых двигателей. Для разборки схемы режима «ТЯГА» требуется: • выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» • выключить кнопку Кн8 «ПЕСОЧНИЦА» Для сборки схемы ЭДТ требуется: • включить кнопку Кн7 «ТОРМОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ» • кран машиниста поставить в положение 3 или ручку блока УЭПТ поставить в положение «ПЕРЕКРЫША» • включить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» Применение выше описанного способа позволяет собрать схему ЭДТ соответствующую положению контроллера машиниста «3Т» Для разбора схемы режима ЭДТ требуется: • выключить кнопку Кн10 «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР» • ручку крана контроллера машиниста поставить в положение 2 или ручку блока УЭПТ в положение «ПОЕЗДНОЕ»
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2799; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |