Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор 1-й позиции ЭТ2, ЭР2Т, ЭД2Т




Способ прозвонки высоковольтной цепи

При переводе ручки крана в положение перекрыши происходит полное служебное торможение.

После включения ЭПК поворотом ключа происходит полное служебное торможение ЭПТ.

Причины: сработало РПТ в головном вагоне. Отключить ВА, подложить изоляцию под якорь РПТ

104. При поездном положении ручки крана загорается лампа «СОТ», тормоза не отпускают по всему составу

Причины:

1) сработало одно из РПТ (горят «О» и «Т»)

2) неисправно реле РО или РТ в какой-то из кабин

(горит или «О» или «Т»)

3) постороннее питание провода 47 или 49

При отсутствии времени на поиски ППТ задней кабины установить в нейтральное положение и ехать на пневматике. Для контроля дверей соединить в хвостовой кабине 10 с 30. При постороннем питании провода 49 тормоза будут отпускать после выключения тумблера В26. При постороннем питании провода 47 тормозит весь поезд с давлением в ТЦ 1.5-2 атм.

Причины:

1) постороннее питание провода 45

2) соединение 49 провода с 47 или 45

Для определения неисправности заклинить РКО в задней кабине в отключенном положении. Если после этого в положении перекрыши тормоза срабатывают, то 47 провод соединился с 49, а если торможения нет, но загорается лампа «Т» - постороннее питание провода 45 или его соединение с 49. При поездном положении крана соединить прозвонкой 45 провод с 43, если лампа загорелась - постороннее питание 45 провода, если не горит - соединение 45 с 49. Для большей надежности следовать на пневматике.

моторного вагона.

Для этого необходимо проделать следующие операции:

Опустить токоприемники и разъединить на проверяемой
секции жоксы. Повернуть тормозной переключатель в тягу и визуально убедиться в замыкании ТП-2, ТП-4, ТП-6. С минуса поставить перемычку на землю. Прозвоночной лампой, присоединенной к плюсу, прозванивать ТП-2. Наличие питания на ТП-2 говорит о том,
что якорная цепь тяговых двигателей цела. Наличие питания
на ТП-6 говорит о целостности цепи возбуждения тяговых
двигателей. Подсоединить лампу к контактору ЛК и Т. Горение лампы
укажет на то, что цепь пусковых сопротивлений цела.
Прозванивать следует обе силовые губки во всех случаях
прозвонки. Пусковое сопротивление R1 работает только в тяге.

1. При переводе рукоятки в «М» положен. получают питание провода 2 и 11. По проводу 11 после разворота реверсоров включается ПРП: - провод 11 – РУМ – «вперёд» - ОВ – ПРП – провод 30. Включаясь, КВХ подаёт питание на провод 2, а по нему на катушки ТП-М: - провод 2 – РУМ – АВУ – ПЛКТ1 – ПРП – ТП-М – провод 30.

2. Поворот тормозного переключателя в режим тяги вызывает включение ПТП-М: - провод 22 – Пр19 – провод 22П – ТП10 – ПТП-М – провод 30.

3. Включаются ЛК, ПЛКТ1, ЛКТ, ПЛКТ1, ПЛКТ: - пров. 2 – РУМ – АВУ – ПТП-М – ПРРБ – ПРН – БВ – ЛК – РК1 – пров. 30.

- провод 22 – геркон ЛК – ПЛК1 – провод 30.

- провод 11 – «вперёд» - ПЛК1 – ЛКТ – провод 30.

- провод 22П – геркон ЛКТ – ПЛКТ1 – провод 30.

- провод 22П – ПЛКТ1 – ПЛКТ – провод 30.

4. Цепь на БРУ: пров. 1 – РУМ – РК1-13 – ПЛКТ – ПТП-М – ПРБ – пров. 1Ф.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 980; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.