Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности в цепях ЭПТ




Повреждение напорной магистрали в первой половине поезда.

Обрыв воздушных магистралей.

Неисправности в пневматических цепях

1. Обрыв питательной магистрали под вагоном:

• перекрыть разобщительные краны неисправного вагона, на моторном вагоне кран токо­приемника поставить в положение «РУЧНОЕ»

• заблокировать автомат. двери в закрытом состоянии, т.е. исключить проезд пас­сажиров в неисправном вагоне, на клеммовых рейках неисправного вагона разобрать клеммовые соединения 27 провода.

·Перекрыть оба концевых крана напорной магистрали у вагона, имеющего повреждение, или оба крана соседних вагонов при разрыве соединительного рукава.

·В задней кабине ручку крана перевести во 2-е положение, кран к СК перекрыть и открыть разобщительные краны на НМ и ТМ.

·В головной кабине разобщительные краны перекрыть.

·На моторном вагоне снять с 27 провода все клеммы и заизолировать их. Ехать на ЭПТ.

3. Повреждение тормозной магистрали.

· Перекрыть оба концевых крана ТМ.

· В задней кабине ручку крана перевести во 2-е положение, краны НМ и ТМ открыть, кран к СК перекрыть.

· В головной кабине краны на НМ и ТМ должны быть открыты, ехать на ЭПТ. Так как пневматические тормоза будут работать не все, помощник должен находиться в задней кабине и при необходимости выполнит экстренное торможение.

92. Срывает СК при нахождении реверсивной рукоятки и КМ в положении «О», ручка крана машиниста в поездном положении.

Причины:

1) нет контакта в контроллере 44-44А

2) нет контакта в ППТ головного вагона

93. Лампа «К» не горит, а при постановке ручки крана в положение «5» срывает СК при этом лампа «Т» не загорается.

Причины:

1) нет контакта в проводах 43-30 ППТ задней кабины

2) обрыв провода 43

При обрыве провода 43 лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва - пневматикой. Для восстановления схемы соединить 43 с 30 в шкафу №2.

94. Лампа «К» горит, но в положении «2» крана СК срывает.

Причины:

1) нет контакта в контроллере крана 40И-40Р

2) нет контакта РКТ 40Р-45А

3) нет контакта на реверсивном валу ЗОТВ-30

95. Лампа «К» горит, но в положении «4» крана лампа «О» не горит.

Причины:

1) нет контакта контроллера крана в цепи РО 40И-44Г

2) нет контакта РО 44-49

96. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. при этом лампы «Т» и «О» не горят.

Причины:

1) нет контакта в выключателе В26 ЗОЖ-43

2) нет контакта в котроллере крана в цепи катушек РО и РТ 40И-44Г

97. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. при этом лампа «О» горит, а лампа «Т» не горит.

Причины:

1) нет контакта в контроллере крана в цепи катушки РТ44Г-44М

2) нет контакта РТ 44-47

3) нет контакта в ППТ задней кабины

4) обрыв провода 47

При обрыве провода 47 головная часть, до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая - пневматикой с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 соединить 45 с 47 или 47 провод заменить свободным, постановкой перемычек в обеих кабинах. Место обрыва определяется на стоянке путем торможения ЭПТ и выключения тумблера В26. До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет.

98. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. лампы «Т» и «О» при этом горят.

Причины:

1) не включилось РКО в задней кабине

2) не включилось РКТ

3) нет контакта РКО 45Б-45, РКТ 45-45А

4) обрыв провода 45

При обрыве провода 45 в шкафу №2 соединить 45 с 47 или 45 провод заменить свободным, поставив перемычки в обеих кабинах.

99. В положении «5» КМ срывает СК при выключенном тумблере ЭПТ - В 26.

Причины: нет контакта в выключателе В26 40И-40Р

100. После переключения ППТ в положение «НА ГОЛОВУ» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа»К».

Причины: пробит диод Д59

Отнять провода от Д59, а если это невозможно - подложить изоляцию под все контакты РКТ и перекрыть кран к СК.

101. При переводе ручки крана в положение «3» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа «К».

Причины: неисправен диод Д60 в одной из кабин Выключить ЭПТ и следовать на пневматике.

102. При переводе ручки крана в положение «5» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа «К»).

Причины:

1) пробит диод Д39 на прицепном вагоне

2) пробит диод Д11 на моторном вагоне

Выключить ЭПТ и следовать на пневматике.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.