КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Неисправности в цепях ЭПТ
Повреждение напорной магистрали в первой половине поезда. Обрыв воздушных магистралей. Неисправности в пневматических цепях 1. Обрыв питательной магистрали под вагоном: • перекрыть разобщительные краны неисправного вагона, на моторном вагоне кран токоприемника поставить в положение «РУЧНОЕ» • заблокировать автомат. двери в закрытом состоянии, т.е. исключить проезд пассажиров в неисправном вагоне, на клеммовых рейках неисправного вагона разобрать клеммовые соединения 27 провода. ·Перекрыть оба концевых крана напорной магистрали у вагона, имеющего повреждение, или оба крана соседних вагонов при разрыве соединительного рукава. ·В задней кабине ручку крана перевести во 2-е положение, кран к СК перекрыть и открыть разобщительные краны на НМ и ТМ. ·В головной кабине разобщительные краны перекрыть. ·На моторном вагоне снять с 27 провода все клеммы и заизолировать их. Ехать на ЭПТ. 3. Повреждение тормозной магистрали. · Перекрыть оба концевых крана ТМ. · В задней кабине ручку крана перевести во 2-е положение, краны НМ и ТМ открыть, кран к СК перекрыть. · В головной кабине краны на НМ и ТМ должны быть открыты, ехать на ЭПТ. Так как пневматические тормоза будут работать не все, помощник должен находиться в задней кабине и при необходимости выполнит экстренное торможение. 92. Срывает СК при нахождении реверсивной рукоятки и КМ в положении «О», ручка крана машиниста в поездном положении. Причины: 1) нет контакта в контроллере 44-44А 2) нет контакта в ППТ головного вагона 93. Лампа «К» не горит, а при постановке ручки крана в положение «5» срывает СК при этом лампа «Т» не загорается. Причины: 1) нет контакта в проводах 43-30 ППТ задней кабины 2) обрыв провода 43 При обрыве провода 43 лампа «К» горит вполнакала, а в положении перекрыши не горит. Вагоны за местом обрыва тормозят ЭПТ, а до места обрыва - пневматикой. Для восстановления схемы соединить 43 с 30 в шкафу №2. 94. Лампа «К» горит, но в положении «2» крана СК срывает. Причины: 1) нет контакта в контроллере крана 40И-40Р 2) нет контакта РКТ 40Р-45А 3) нет контакта на реверсивном валу ЗОТВ-30 95. Лампа «К» горит, но в положении «4» крана лампа «О» не горит. Причины: 1) нет контакта контроллера крана в цепи РО 40И-44Г 2) нет контакта РО 44-49 96. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. при этом лампы «Т» и «О» не горят. Причины: 1) нет контакта в выключателе В26 ЗОЖ-43 2) нет контакта в котроллере крана в цепи катушек РО и РТ 40И-44Г 97. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. при этом лампа «О» горит, а лампа «Т» не горит. Причины: 1) нет контакта в контроллере крана в цепи катушки РТ44Г-44М 2) нет контакта РТ 44-47 3) нет контакта в ППТ задней кабины 4) обрыв провода 47 При обрыве провода 47 головная часть, до места обрыва тормозит ЭПТ, а хвостовая - пневматикой с набеганием и последующей оттяжкой. В шкафу №2 соединить 45 с 47 или 47 провод заменить свободным, постановкой перемычек в обеих кабинах. Место обрыва определяется на стоянке путем торможения ЭПТ и выключения тумблера В26. До места обрыва тормоза отпустят, а за местом обрыва нет. 98. Лампа «К» горит, но в положении «5» крана срывает СК. лампы «Т» и «О» при этом горят. Причины: 1) не включилось РКО в задней кабине 2) не включилось РКТ 3) нет контакта РКО 45Б-45, РКТ 45-45А 4) обрыв провода 45 При обрыве провода 45 в шкафу №2 соединить 45 с 47 или 45 провод заменить свободным, поставив перемычки в обеих кабинах. 99. В положении «5» КМ срывает СК при выключенном тумблере ЭПТ - В 26. Причины: нет контакта в выключателе В26 40И-40Р 100. После переключения ППТ в положение «НА ГОЛОВУ» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа»К». Причины: пробит диод Д59 Отнять провода от Д59, а если это невозможно - подложить изоляцию под все контакты РКТ и перекрыть кран к СК. 101. При переводе ручки крана в положение «3» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа «К». Причины: неисправен диод Д60 в одной из кабин Выключить ЭПТ и следовать на пневматике. 102. При переводе ручки крана в положение «5» перегорает Пр31 или Пр18 (не работает радио, гаснет лампа «К»). Причины: 1) пробит диод Д39 на прицепном вагоне 2) пробит диод Д11 на моторном вагоне Выключить ЭПТ и следовать на пневматике.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |