КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При запуске преобразователя (его работе) срабатывает защита ТР7
Двигатель преобразователя запустился, генератор не выдает нагрузку, контакторы КГ и БК не включились, сигнальный светодиод блока БУП не горит, резистор R5 остается введенным в цепь двигателя преобразователя. На пульте Звонковая работа реле ПРУ всего поезда или части поезда. ПРИЧИНА 1. Перекос межвагонного низковольтного соединения между головным и моторным вагоном. 6. Перекос одного из низковольтного межвагонного соединения по поезду. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Межвагонное низковольтное соединение устранить без прекоса. 2. Включить выключатель ВУ в задней кабине, по пункту оборота установить межвагонное соединение без перекоса. 36. Звонковый пуск преобразователя. Включается и выключается контактор резервирования, в ночное время мигает освещение салонов неисправной секции. ПРИЧИНА 1. Сгорел предохранитель Пр3 шк.№7 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2), шк.№5 гол.ваг (ЭД2Т); шк.№4 пр.ваг (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т), 2. Сработал автоматический выключатель Q3 шк.№7 гол.ваг(ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг (ЭД4М); шк.№4 пр.ваг. (ЭТ2М, ЭД4М), СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Сменить сгоревший предохранитель Пр3 шк.№7 гол.ваг(ЭР2Т, ЭТ2), шк.№5 гол.ваг (ЭД2Т); шк.№4 пр.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т), 2. Восстановить работу автоматического выключателя Q3 шк.№7 гол.ваг (ЭТ2М), шк.№5 гол.ваг (ЭД4М); шк.№4 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М). машиниста горят сигнальные лампы «ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ», «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ЦЕПИ». ПРИЧИНА 7. Пробит диод Д50 в цепи реле РОТ. 2. Разрегулировано реле РОТ. 3. Неисправен герконный контакт реле РОТ. 4. Сгорел резистор R26 в цепи герконного контакта реле РОТ. 5. Обрыв цепи двигателя преобразователя от Я2(только на электропоездах ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). 6. Неисправен блок БУП и его разъемы. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 3. Разъем Ш19перевести на «РЕЗЕРВ»,в депо устранить неисправность. 4. Вынуть вилку Ш15блока БУП и вновь поставить, если контактор ПКПне включится (светодиод на БУП не загорится), сменить блок БУП. ПРИЧИНА 1. Пробит диод Д7. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1.1.В шк.№6 гол.ваг(ЭР2Т,ЭТ2); шк.№4 гол.ваг(ЭД2Т); шк.№3 пр.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) на панели 1Б.471.1.от диода Д7 отсоединить провод 88. 1.2. В шк.№6 гол.ваг(ЭТ2М); шк.№4 гол.ваг(ЭД4М); шк.№3 пр.ваг(ЭТ2М, ЭД4М) на панели П-163 от диода Д7 отсоединить провод 88. ВНИМАНИЮ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД!!! Предварительно нужно попробовать восстановить работу теплового реле нажатием на кнопку. ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАБОТЫ ТЕПЛОВОГО РЕЛЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕ В1 «ВЫКЛЮЧЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ». Примечание: Если после включения ВУ один компрессор отрабатывает цикл и далее не работает, то перепутаны провода в низковольтных контактах ПКП после ремонта. При сгорании Пр2 моторного вагона на пульте в кабине горят «Преобразователь» и «Вспом.маш.». При сгорании Пр1 моторного вагона не работает счётчик, не собирается схема тяги и торможения, на пульте будет гореть «РН», до возможности замены принудительно включ. ПРН. В случае, когда не работает преобразователь и не проходит резервирование для цепей 50В – поставить перемычки на исправной и неисправной секции 44-48. В случае невозможности подачи высокого напряжения на головной вагон в зимнее время поставить перемычки на клеммовой рейке 66-81, 67-82, 68-83. Для деления поезда пополам необходимо перекрыть краны к СК в кабине управления. Тепловую защиту ТР восстанавливать при выключенных вспом.маш., чтобы избежать сгорания самих ТР. При неисправности преобразователя необходимо на неисправном вагоне выключить В1 и Q1, а разъём Ш19 вставить в гнездо Ш18 (при этом должен включиться БК, лампа «Преобразователь должна погаснуть, убедиться в исправности Пр18.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 3152; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |