КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Не включаются мотор компрессора на всем поезде
Не поднимается токоприемник одного из вагонов. Не поднимаются токоприемники всего поезда при наличии воздуха в ГР. ПРИЧИНА 1. Сгорел Пр50 в блоке предохранит. кабины машиниста. (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т) 1. Сработал автоматический выключатель Q50 в блоке автоматических выключателей кабины машиниста. (ЭТ2М, ЭД4М) 2. Обрыв провода 25 межу первым и вторым вагоном. 4. Неисправен контакт в кнопке Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ» СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Заменить сгоревший предохранитель Пр50. 2. Восстановить автоматический выключатель Q50. 3. Обрыв провода 25 в межвагонном низковольтном соединении обойти по резервному проводу или поднять с задней кабины. 4.Зачистить и отрегулировать контакт кнопки Кн11 «ТОКОПРИЕМНИК ПОДНЯТ»,неисправности контакта устранить.
ПРИЧИНА 1. Заедает КЛП. Не включается реле РББ-1. Засорился фильтр. 2. Кран токоприемника стоит в положении «РУЧНОЕ». 3. Сработало ПТРС. 4. Сработало ПТРС и РББ-1(на электропоездах ЭТ2М начиная с № 030). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Проверить КЛП,повернуть клапан в ручную. Проверить цепь включения РББ-1,если причина неисправности цепи включения не обнаружена включить его принудительно и следовать до основного депо, где неисправ ность должна быть устранена. Прочистить фильтр КЛП. 2. Проверить положение крана «РУЧНОЕ». 3. При срабатывании ПТРСна пульте машиниста будет гореть сигнальная лампа «ПОЖАРООПАСНО»,осмотреть секцию на отсутствие загорания, принудительно разомкнуть ПТРС,в ручную поднять токоприемник. 4. При одновременном срабатывании ПТРС И РББ-1(только на электро поездах серии ЭТ2М начиная с № 030) проверить включение ГрВЦ2и исправность его блокировок. 12. После поднятия токоприемников на пульте машиниста горит сигнальная лампа «РН». ПРИЧИНА 1. Сгорел резистор R75 шк.№3 мот.ваг(ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). 1. Сгорел предохранитель Пр40 шк№2 мот.ваг. 2. Сработал автоматич. выключатель Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М). 3. Сгорел высоковольтный предохранитель Пр1 мот.ваг. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Сгоревший резистор R75 закоротить лампой 50X25 (ЭР2Т, ЭТ2, ЭД2Т). 2. Заменить сгоревший предохранитель Пр40 шк.№2 мот.ваг. 1. Восстановить автомат. выключ. Q40 шк.№2 мот.ваг.(ЭТ2М, ЭД4М). 2. Заменить неисправный предохранитель Пр1 мот.ваг. ВНИМНИЮ ЛОКОМОИВНЫХ БРИГАД!!! Замену предохранителя Пр1производить при опущенных токоприемниках поезда. ПРИЧИНА 1. Неисправны регуляторы давления в головной и хвостовой кабине. 2. Перегорели предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг.(ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1(ЭД2Т). 1. Сработали автоматические выключатели Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1(ЭД4М). 2. Неисправно реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М). СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ 1. Осмотреть и отрегулировать контакты регулятора давления, выявленные неисправности устранить. 1. Заменить сгоревшие предохранители Пр17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭР2Т, ЭТ2); шк.№1 (ЭД2Т). 2. Восстановить работу автоматических выключателей Q17 в шк.№2 гол.ваг. и хв.ваг. (ЭТ2М); шк.№1 (ЭД4М). 3. Поставить перемычку с клеммового соединения 20С катушки реле РВК на клеммовое соединение провода 27 контакта реле РВК (ЭТ2М, ЭД4М).
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1744; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |