КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ШАГ 1. Приветствие посетителей
Представьте себе, что вы звоните в квартиру незнакомому человеку. Например, вы только что переехали и хотите познакомиться с соседями. Вы нажали на кнопку звонка (см. рис. 1) и по ту сторону двери услышали: «Кто там?» Откроют вам или нет, зависит от того, как вы себя предъявите, как ответите на этот вопрос. Так и в продаже. Приветствие входящего посетителя — самое важное в работе продавца. Это как ответ на вопрос: «Кто там?» — от этого зависит, захочет ли покупатель дальше с вами общаться или нет. Правильное приветствие посетителя на 50% определяет успех последующей продажи. Приветствие посетителя — это не бег по пересеченной местности с криком: «Чем я могу вам помочь?» («Сумки подержите, пожалуйста», — ответила одна посетительница, снабдив девушку-продавца двумя тяжеленными авоськами.) Правильное приветствие происходит по следующей схеме: Приветствие «доброе утро» используется с момента открытия до 12:00; «добрый день» — с 12:00 до 18:00; «добрый вечер» — с 18:00 до закрытия магазина. Приветствовать входящего посетителя необходимо сразу при его появлении в магазине. И делает это тот продавец, который находится ближе всех к входу в торговый зал. Совсем не нужно всем продавцам приветствовать посетителя и заставлять его десять раз подряд отвечать: «Здрасьте», вынуждая думать: «Ну чего они ко мне пристали?» ВАЖНО: ни один посетитель не должен остаться без приветствия и внимания со стороны продавцов-консультантов. ЗАДАНИЕ
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2447; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |