КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отчет о работе логопеда, проделанной на логолункте за учебный год
План подгруппового занятия План подгруппового занятия График проведения индивидуальных занятий С по
82 Часть 2. Планирование работы
7.График проведения индивидуальных занятий В графике отражена информация: — о дате и времени проведения каждого занятия; — о том, на какой стадии закрепления находится автоматизируемый у ребенка звук; — о содержании коррекционной работы с детьми. Графики проведения индивидуальных занятий можно хранить в папке или оформить для их заполнения специальную тетрадь. День недели ______________ Дата _______________
200 ___ — 200 ____ учебный год Учитель-логопед _____________________________________________ Часть 2. Планирование работы 83
Приведенным планом подгруппового занятия удобно пользоваться при проведении комбинированных логопедических занятий. При желании логопед может оформить занятие в виде конспекта.
«___ » _________ 200___ г. Тема занятия ________________________________________
Цель занятия _______________________________________
Задачи _____________________________________________ ___________________________________________________ Наглядность и оборудование __________________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Речевой материал к занятию: _________________________ ______________________________________________________________________________________________________
Этапы занятия 1. _________________________________________________ 2. ______________________________________________________ 3. ___________________________________________________ 4. ______________________________________________________ 5. ______________________________________________________ 6. ______________________________________________________ 84 Часть 2. Планирование работы
Документы, приведенные ниже, являются итоговыми. Их цель — отразить эффективность работы логопункта по количественным и качественным показателям. Для оценки количественных показателей работы на логопункте используется приведенная на с. 85 табличная форма отчета. Для отражения содержания коррекционной работы за год логопедом в свободной форме составляется текстовый отчет. В этом отчете должна содержаться следующая информация: — перечень организационных мероприятий, проводимых на логопункте в течение года; — отношение администрации ДОУ к работе логопункта; — краткое описание основных направлений работы с детьми (коррекционные и профилактические мероприятия); — работа с воспитателями и родителями детей, зачисленных на логопункт; — описание оснащения логопедического кабинета, отчет об изготовленных и приобретенных пособиях, оборудовании; — описание методической работы логопеда, творческой работы по повышению уровня профессионализма; — участие в работе методического объединения, окружных мероприятиях и т.д. Оба отчета сдаются в окружное управление образования в сроки, определяемые методистом. Часть 2. Планирование работы 85
Директор ГОУ № ____________ ____________________________ Логопункт ГОУ д/с № _______ ___________________________ ОТЧЕТ о работе, проделанной в 200 ____— 200 ____ учебном году на логопедическом пункте ГОУ № ________
Распределение детей по диагнозам: 1 — ФНР (дислалия) 2 — ФФНР (сложная дислалия, стертая форма дизартрии) 3 — ОНР (дизартрия)* 4 — Прочие (ЗРР, заикание) «_____ » __________________ 200________г. Учитель-логопед _____________________________ ________________ * Если ребенку поставлен один из диагнозов, приведенных под цифрами 3 и 4 (дизартрия, ЗРР, заикание), логопед должен настоять на его переводе в логопедическую группу. 86 Часть 2. Планирование работы
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1601; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |