КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оформление уголка логопеда и памятки для родителейОтказ Я ______________________________________________ отказываюсь от зачисления своего ребенка ________________ _____________________________________________________ на логопункт ГОУ д/с № _____ и проведения коррекционно-развивающих занятий с логопедом в связи с __ ______________________________________________________ С речевым диагнозом ребенка ознакомлен ____. Рекомендации от логопеда получены, о последствиях предупрежден ___. Претензий к логопункту ГОУ д/с № ____ «___________________» не имею. «_____» __________________ 200____г. Подпись родителя _____________________________ После того как группы для зачисления на логопункт будут окончательно сфомированы, логопеду рекомендуется провести первое родительское собрание (как правило, это происходит в середине сентября). На этом собрании логопед должен объяснить родителям, почему Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 91
их детям необходимо посещать логопедические занятия, рассказать о том, как они проводятся, напомнить о необходимости своевременного выполнения домашних заданий. Также родителям нужно разъяснить, что нарушения устной речи ребенка могут привести к нарушениям письменной речи в школе, и это может в значительной мере сказаться на успеваемости. Именно поэтому и возникает необходимость проведения коррекционных логопедических занятий в дошкольном возрасте. Для осуществления контроля за выполнением домашних заданий родителями в папку для индивидуальных занятий вкладывается обычный школьный дневник, на обложку которого наклеивается фото ребенка. В нем логопед делает соответствующие записи, а родители могут записывать возникающие по ходу выполнения заданий вопросы к логопеду. Такой дневник способствует поддержанию контакта родителей и логопеда в течение всего периода пребывания ребенка на логопункте. Рекомендуется также организовать на логопункте специальную доску почета. На ней помещаются фото детей — выпускников логопункта. На доске мы сделали следующую надпись:
Уважаемые взрослые! Милые дети! Взгляните на фотографии эти! Ребята учились старательно И теперь говорят замечательно! Дети знают это стихотворение и часто спрашивают нас: «А наши фото тоже здесь будут?» «Конечно! Обязательно! — отвечаем мы. — Но надо стараться!» 92 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями
Для информирования родителей о ходе коррекционного процесса в группе оформляется Уголок логопеда. Его удобно оформить, используя папки с вертикальным зажимом. Чтобы напомнить родителям о том, как правильно провести домашнее занятие с ребенком, используются специальные памятки. Также в Уголке логопеда указываются фамилии детей, чьи родители должны прийти на консультацию, и время для логопедических консультаций. Консультации проводятся во второй половине дня (с 16 до 18 часов) — время, наиболее удобное для родителей. Не скупитесь на похвалу. Обязательно благодарите родителей за внимательное отношение к заданиям логопеда. Вручайте особенно старательным родителям похвальные грамоты («Лучшему помощнику логопеда», «Старательному помощнику логопеда» и т.п.). Одним словом, фантазируйте!
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 1557; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |