Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Соглашение между родителем (опекуном)




Соглашение с родителями об условиях обслуживания детей на логопункте

Памятки для родителей

Как выполнять домашние задания по коррекции звукопроизношения?

1. Начинать следует с пальчиковой гимнастики.

2. Затем выполните артикуляционные упражнения для язычка.

3. Выполните несколько дыхательных упражнений, используя подручные средства.

4. Ура! Звук родился. Отрабатываем его, используя предложенный логопедом речевой материал. Звук произносить протяжно, выделяя его для фиксирования правильной: произношения. Стимулируйте ребенка к использованию звука в самостоятельной речи, тактично


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 93

 

исправляйте и по­чаще хвалите.

5. Помните! В нашем деле главное — это система! Занимайтесь ежедневно. Демонстрируйте успехи ребенка всем знакомым и незнакомым. Чем больше и чаще ребенок будет упраж­няться, тем скорее будет правильно и красиво говорить!

Как выполнять домашние задания по рабочим листам?

1. Для выполнения домашних заданий необходимо самостоя­тельно переносить всю информацию из «Уголка логопеда» в тетрадь ребенка.

2. Все задания по подбору и раскрашиванию картинного мате­риала выполняются к обозначенному календарному сроку и будут просматриваться логопедом.

3. Весь речевой материал необходимо прорабатывать с ре­бенком дома.

4. Задания по составлению предложений, рассказов, подбору нужных слов необходимо записывать со слов ребенка, по­могая ему, на рабочем листе.

5. Папки необходимо приносить в дни логопедических занятий.

Творческий подход к выполнению заданий приветствуется!

Совместная и регулярная работа поможет нашим детям быс­трее пройти путь к Стране правильной речи.

Если у вас возникнет необходимость пообщаться с логопе­дом (или такая необходимость возникнет у логопеда), он будет рад встрече в часы консультаций.


94 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями

 

Родителям должны быть известны обязанности логопункта и свои обязанности по отношению к детям. Эта информация помещается в Уголке логопеда.

Если педагоги логопункта сочтут необходимым, они могут оформить представленные сведения в виде согла­шения и заключить такое соглашение с родителями каждого ребенка.

Логопункт ГОУ д/с № ___________

____________________________

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № _____ и логопунктом детского сада № ______

г. _____________________ «_____» ___________200____г.

Логопункт в лице логопедов ____________________________ и _______________________________ и администрации детского сада в лице заведующей детским садом № ________ с одной сторо­
ны и родителями _________________________________________

(фамилия, имя, отчество ребенка)

группы № ______ с другой стороны, руководствуясь Положением о логопункте, утвержденным Министерством Образования


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 95

 

Российской Федерации 14 декабря 2000 года, заключили согла­шение о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Стороны принимают на себя обязательства по реализации коррекционно-развивающей программы в объеме, предус­мотренном Положением о логопункте.

2. Обязанности логопункта

Специалисты логопедического пункта обязаны:

2.1. Обеспечить условия для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий.

2.2. Проводить коррекционно-развивающие занятия только при желании ребенка заниматься и при наличии Папки индивиду­альных логопедических занятий (без Папки ребенок не допус­кается на логопедические занятия без письменного или устно­го объяснения причины ее отсутствия).

2.3. Проводить логопедические консультации по вопросам кор­рекции звукопроизношения и речевого развития детей по запросам родителей. Информировать их о ходе коррекционно-развивающих занятий.

2.4.Обеспечить родителей необходимым набором методических пособий для занятий с детьми в домашних условиях.

3. Права логопункта.

Логопункт оставляет за собой право на расторжение согла­шения в следующих случаях:

— отсутствие ребенка в ДОУ сроком более двух месяцев;

— невыполнение заданий логопеда к трем занятиям подряд без объяснения причины в письменной или устной форме;

— занятия ребенка с логопедом вне детского сада.


96 Часть 3. Работа с воспитателями и родителями

 

В качестве предварительной меры ребенок переводится на консультативное обслуживание, когда занятия проводятся 1—2 раза в месяц в присутствии родителей. В случае отказа родите­лей от консультативного обслуживания ребенок исключается из логопедического пункта без дополнительного предупреждения.

4. Обязанности родителя (опекуна)

4.1. Обеспечить материальную поддержку коррекционно-развивающих занятий (все индивидуальные пособия для логопе­дических занятий приобретаются за счет родителей)*.

4.2.Выполнять все задания логопеда, записанные в дневнике. Ставить свою подпись под каждым домашним заданием.

4.3.Информировать логопеда о причине невыполнения домаш­него задания в письменной или устной форме.

4.4.Контролировать наличие у ребенка Папки индивидуальных логопедических занятий в день проведения логопедическо­го занятия (при отсутствии Папки, без объяснения причины, занятия с ребенком не проводятся).

5. Ответственность сторон

5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или нена­длежащее выполнение взятых на себя обязательств.

5.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, из которых один хранится у родителей (опекунов), другой — в логопункте.

Подпись заведующей ДОУ

Подпись логопеда

Подпись родителя (опекуна)

___________________________________

* Перечень необходимых ребенку пособий (рабочих тетра­дей, рабочих листов, раскрасок) логопед выдает родителям на родительском собрании, проводимом в начале года.


Часть 3. Работа с воспитателями и родителями 97

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 909; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.