Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

План работы логопеда на неделю




На 200 — 200 учебный год

Примерный график работы логопеда

Примерный график работы логопеда и циклограмма рабочего времени

Индивидуальный план коррекционной работы

Индивидуальный план коррекционной работы

(составляется на каждого ребенка)

Индивидуальный план коррекционной работы и речевая карта (образец которой приведен на с. 105-110) являются базовыми документами, опираясь на которые логопед проводит коррекционную работу с каждым конкретным ребенком.

В индивидуальном плане должны быть указаны исходный уровень состояния речи ребенка, формы и виды необходимой коррекционной работы. Ведение этого документа позволяет проследить динамику состояния звукопроизношения и речи ребенка по месяцам. Осуществляя подобный контроль, логопед может более эффективно проводить коррекционную работу.

ФИО ребенка

Логопедический диагноз_________________________

Звукопроизношение:

Постановка звуков __________________________________

___________________________________________________

Автоматизация звуков _______________________________

___________________________________________________

Дифференциация звуков _____________________________

______________________________________________________________________________________________________

Фонематический слух ________________________________

___________________________________________________


78 Часть 2. Планирование работы

 

Слоговая структура слова ___________________________

__________________________________________________

Лексика и грамматика _____________________________

__________________________________________________

Обучение грамоте _________________________________

__________________________________________________

Время занятий _____________________________________

__________________________________________________

Заключительный диагноз ____________________________

__________________________________________________

 

Логопед _______________ Родители _______________

 

«____» _____________________ 200 _______г.

Документы, приведенные под номерами 5-8, являются организационными: они помогают логопеду планировать и проводить работу на разных этапах коррекционного процесса.

График работы логопеда составляется ежегодно, утверждается заведующей дошкольного образовательного учреждения и хранится в руководящих документах логопеда. Циклограмма позволяет проанализировать, как используется рабочее время логопеда.


Часть 2. Планирование работы 77

Утверждаю ___________________

Директор ГОУ № _______________

_____________________________

График работы логопеда ГОУ №__________

_______________________________________________________

на 200 __ — 200 __ учебный год

 

Понедельник (время работы логопеда)

Вторник (время работы логопеда)

Среда (время работы логопеда)

Четверг (время работы логопеда)

Пятница (время работы логопеда)

 


80 Часть 2. Планирование работы

 

Утверждаю _____________

Директор ГОУ № _________

Циклограмма рабочего времени логопеда* ГОУ

 

Понедельник (время проведения занятий)(вид занятий) Вторник (время проведения занятий)(вид занятий)
Среда (время проведения занятий) — (вид занятий) Четверг (время проведения занятий)(вид занятий)
Пятница (время проведения занятий)(вид занятий)

 

_________________________

Консультации для родителей, воспитателей, посещение педсовета и перерывы между занятиями в рабочее время логопеда не входят.


Часть 2. Планирование работы 81

Понедельный план помогает рационально спланировать индивидуальную и подгрупповую работу с детьми.

Утверждаю _____________

Директор ГОУ № __________

Планирование работы логопеда______




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 4025; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.