Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Казнь Иисуса была неизбежна




Но не жалкие тридцать сребреников были важны для предателя. Сгубила Иуду зависть. Был он любимый ученик Его, и хотел он после казни Учителя сам стать во главе несущих миру Свет. Но, чтобы нести Свет другим, нужно иметь его в сердце своем. А Иуда был хорош собой, умен и сообразителен, но внутри он был пуст и сердце имел холодное.

Зависть.

Иуда из Кариота.

Проповеди Иисуса.

Как осуществляются чудеса.

Позже, когда я ближе познакомился с уважаемым Марленом Михайловичем, то, не без удивления, понял, что чудесная архитектура его дворца (в разговорах и он сам, и все окружающие называют это чудо архитектуры усадьбой) для него второстепенны, ибо главное для него – таинственный полуост­ров. Тогда я не удержался и спросил о том, что подвигло его на сооружение здесь, в забытом Богом краю этого восьмого чуда света. Ответ меня, конечно, удивил, но не очень, ибо к тому времени я уже значительно лучше знал особенности характера своего собеседника. А сводился ответ к тому, что строительство обошлось ему не слишком дорого, а получилось так интересно, ибо ему удалось про­явить его природный, воспитанный родителями, вкус, и не только пригласить талантливого архитек­тора, но и найти с ним общий язык.

 

Глава 3. Евангелие от Каспара.

Раздел второй. Голгофа

Вернувшись в Землю Обетованную, Иисус принял крещение у Иоанна, названного впоследствии Крестителем, и начал свою проповедь Любви и Добра. Проповедь эта была настолько удиви­тельна, так непохожа на все другие учения мудрецов, коими никогда не был скуден Восток, что слух о ней облетел весь обитаемый мир. Достиг он и наших ушей. Однако срочные работы по ремонту храма, пострадавшего от неожиданного, никогда прежде здесь не случавшегося, зем­летрясения, задержали нас. Прибыли мы в Иерусалим в один из самых страшных и одновре­менно в один из самых поучительных дней в истории человечества - в день Голгофы.

Сегодня одни говорят о зловещем предательстве потомка Каина по имени Иуда, как о причине казни Его. Другие утверждают, что несчастный предатель действовал по прямому Его указа­нию. Ибо без Голгофы Иисус не смог бы должным образом выполнить свое предназначение: при­нести миру Благую Весть. Третьи говорят, что только благодаря Иуде Иисус оказался на Гол­гофе, с которой возвестил людям, что в мир пришла Любовь. А без инициативы любимого уче­ника Его, взявшего на себя страшный крест предательства, не свершилось бы предначертанное.

Но все они заблуждаются. Голгофа была, действительно, предначертана Провидением с самого начала. Без нее Учение не распространилось бы по миру. Но не играл несчастный Иуда в этом действе сколь либо значимую роль. Да, Провидение действовало через него, через его мелкую, су­етную сущность.

4. Осознание вины.

Только увидев Иисуса на кресте, до конца понял Иуда, в чем суть учения Его. И повесился, ибо понял, что грех его велик и неискупим. Нынче иные из последователей Христа считают, что основной грех Иуды – уныние, неверие в искупительную силу Страстей Господних, в возмож­ность замолить любой грех.

Может эти люди и правы. Но, по учению Его, нельзя отказать никому, в том числе и несчаст­ному Иуде, в свободе выбора. И коль тот счел свой грех неискупимым и выбрал самоубийство, он на то право имеет.

5. Что было предначертано?

А предначертано было Иисусу нести миру такую Весть, которую не мог принять никто из лю­дей, считавших себя нормальными, и, действительно, бывших таковыми. Ну, как могли люди здравомыслящие, согласится с тем, что следует любить врагов своих, молиться за гонителей своих, сострадать мучителям своим?

Естественно, здравомыслящие признали Иисуса душевнобольным. И не просто сумасшедшим, каких тысячи, а опасным маньяком, проповедующим идеи, способные разрушить самые основы привычного мироустройства. Поэтому, когда за ним пошли некоторые, когда появились такие, кто принял учение Его, люди разумные и облеченные властью посчитали душевную болезнь Ии­суса заразной, и сочли необходимым, казнив Его, остановить эпидемию.

В этих условиях казнь Иисуса представлялась для власти (и иудейской, и римской) не только не­избежным, но и вполне естественным и логичным решением проблемы.

«Успокоить общество, удалить из него раздражающее нормальных людей отклонение от есте­ственного, от привычного «око за око, зуб за зуб» - думали власти – можно только казнив сму­щающего народ нереальным и несбыточным».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.