КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Почему здесь собралась эта аудитория?
ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Введение Глава I Глава II Глава III Глава IV Глава V Глава VI Глава VII Глава VIII Глава IX Приложение 1 Приложение 2
Введение Начнем с того, что это не урок, и ведущий презентации не может отождествлять свою роль с ролью учителя. Никто из аудитории не собирается сдавать экзамен и отвечать на вопросы относительно того, чему его научили. Ведущий не может дать слушателям домашнее задание, уделить персональное внимание отстающим ученикам, остановиться и быстренько провести тест, чтобы увидеть, кто и насколько внимательно слушал. Более того, самые важные учительские приемы почти всегда неприемлемы для ведущего - прием вовлечения в работу всего класса, побуждение их к самостоятельной работе, стремление постоянно их загружать. Конечно же, в обучении класса присутствует сильный элемент от, презентации, и, надеюсь, следующие главы могут быть полезны и для - учителей, но руководство классом гораздо важнее и заслуживает книги, написать которую не в моей компетенции. Менее очевиден и поэтому, пожалуй, более важен тот факт, что презентация - это не лекция. Они похожи и на лекции и на презентации: аудитория редко проявляет активность, и лекторы используют все визуальные приемы, которые упоминаются в этой книге. Существенное отличие кроется в причине, но слушатели приходят на презентацию. Лектор вполне может предположить (даже если этого не делают лучшие из них), что аудитория приходит сюда с желанием или, по крайней мере, из-за необходимости узнать, что же собирается им поведать лектор. Аудитория на презентациях почти во всех случаях приглашена самими ведущими или их организацией; стремление ведущего сообщить информацию обычно превышает желание аудитории получить ее. Более того, лекторы обычно в какой-то степени становятся рабами программы. Если что-то оказывается особенно сложным, им приходится пытаться разъяснить это в дополнительное время: у них нет такой свободы, как у ведущего презентации, в плане того, что включить в программу, а что не включать. Если уж кому-то хочется найти параллель с другой профессией, то ведущий презентацию гораздо ближе к адвокату, чем к учителю "или лектору. Презентация - это упражнение в убеждении. Конечно, есть и другие составляющие, например передача информации и идей, но презентации устраивают для того, чтобы убедить человека или группу людей:
Конечно, у учителей и лекторов также возникает подобная необходимость в убеждении, но на презентациях она более явная.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |