Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема 4. Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речи




Тема 3. Воспитание дошкольников с нарушениями речи в игровой деятельности

Тема 1. Дошкольная логопедагогика как наука

Объект, предмет и задачи дошкольной логопедагогики. Связь дошкольной логопедагогики с другими науками. Понятийно-категориальный аппарат дошкольной логопедагогики.

Цель, задачи, принципы воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи.

Методы дошкольной логопедагогики. Актуальные проблемы дошкольной логопедагогики на современном этапе.

Тема 2. Организация целостного воспитательно-образовательного процесса в специальном дошкольном учреждении

Основные задачи специального дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи. Педагогический процесс в специальном дошкольном учреждении и его характеристика.

Программы обучения и воспитания дошкольников с нарушениями речи.

Особенности организации жизни детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи на разных годах обучения в первой и второй половине дня. Задачи воспитания и обучения и специфика их реализации в разных разделах программы. «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи» (формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания; физическое воспитание; трудовое воспитание; формирование навыков социального взаимодействия; сенсорное воспитание; игра; изодеятельность и конструирование; ознакомление с окружающим миром; формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи; формирование произносительной стороны речи)

Планирование коррекционно-воспитательной работы в специальном дошкольном учреждении. Типы и структура занятий в специальном дошкольном учреждении.

Принципы отбора детей и комплектования групп. Организация и содержание индивидуальной коррекционной работы с детьми с нарушениями речи. Взаимодействие в работе педагогического коллектива.

Особенности игровой деятельности детей с нарушениями речи. Влияние игровой деятельности на формирование познавательных процессов, речи, развития личности ребенка с нарушениями речи. Возможности развития творческой игры у детей с нарушениями речи. Коррекционная направленность педагогического руководства видами игр детей с нарушениями речи. Создание развивающей предметно-игровой среды.

Физическое воспитание в системе коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речи. Содержание и основные средства физического воспитания детей с нарушениями речи. Учёт гигиенических факторов. Режим дня, его значение для развития и здоровья ребёнка с нарушениями речи. Методика проведения режимных процессов в специальном дошкольном учреждении.

Необходимость закаливания детей с нарушениями речи. Физические упражнения, их коррекционная направленность. Лечебная физкультура, массаж, логопедическая ритмика.

Методика формирования у дошкольников с нарушениями речи культурно-гигиенических навыков на разных годах обучения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2005; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.