Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основная




ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ИНФОРМАЦИОННО-

 

 

дисциплины «Логопедагогика (дошкольная логопедагогика)»

 

№ п/п Наименование темы Количество часов
Лек. Сем. Лаб. УСРС
1          
1. Дошкольная логопедагогика как наука.   - - -
2. Организация целостного воспитательно-образовательного процесса в специальном дошкольном учреждении.   - - -
3. Воспитание дошкольников с нарушениями речи в игровой деятельности.     - -
4. Физическое воспитание дошкольников с нарушениями речи.     - -
5. Трудовое воспитание дошкольников с нарушениями речи.   - - -
6. Интеллектуально-познавательное воспитание дошкольников с нарушениями речи.     - -
7. Социально-нравственное воспитание дошкольников с нарушениями речи.   - - -
8. Эстетическое и художественное воспитание дошкольников с нарушениями речи.   - - -
9. Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения в воспитании и развитии ребенка дошкольного возраста с нарушениями речи.   - - -
10. Преемственность коррекционно-воспитательной работы дошкольного учреждения и начальной школы для детей с нарушениями речи   - - -
  ВСЕГО     - -

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи: Программа для специальных дошкольных учреждений / авт.-сост. Ю.Н.Кислякова, Л.Н.Мороз. – Минск: НИО, 2007. – 280 с.

2. Коррекционная педагогика: основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / под ред. Б.П.Пузанова. – М.: Академия, 1998. – 160 с.

3. Специальная дошкольная педагогика / под ред. Е.А.Стребелевой. – М.: Академия, 2001. – 312 с.

4. Специальная педагогика: в 3 т. / под ред. Н.М.Назаровой. – М.: Академия, 2007.

5. Филичева, Т.Б. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение: учеб.-метод. пособие / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: ГНОМ и Д, 2000. – 127 с.

 

Дополнительная

1. Алябьева, Е.А. Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Алябьева. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 96 с.

2. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения: сб. методических рекомендаций. – СПб.: Детство-ПРЕСС, 2001. – 240 с.

3. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи/ под ред. Ю.Ф. Гаркуши. – М.: Секачев В.Ю., 2000. – 144 с.

4. Мастюкова, Е.М. Лечебная педагогика (ранний и дошкольный возраст) / Е.М. Мастюкова. – М.: ВЛАДОС, 1997. – 304 с.

5. Науменко, О.А. Формирование игрового замещения у дошкольников с общим недоразвитием речи / О.А. Науменко. – Минск: БГПУ, 2004. – 25 с.

6. Науменко, О.А. Знаково-символическая деятельность как средство обучения дошкольников с общим недоразвитием речи / О.А. Науменко. – Минск: БГПУ, 2004. – 27 с.

7. Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями речи: Кн. для учителя: Из опыта работы / Ред.-сост. С.А. Миронова. – М.: Просвещение, 1987. – 142 с.

8. Поваляева, М.А. Коррекционная педагогика. Взаимодействие специалистов. Коллективная монография / М.А. Поваляева. – Ростов н/Д, 2002. – 352 с.

9. Пятница, Т.В. Организация и содержание работы воспитателя в группе для детей с нарушениями речи / Т.В. Пятница. – Минск: Аверсев, 2005. – 73 с.

10. Семейное воспитание детей с нарушениями речи: учеб.-метод. пособие / Авт.– сост. Н.В.Дроздова. – Минск: БГПУ, 2006. – 40 с.

11. СкворцоваВ.О. Социальное воспитание детей с отклонениями в развитии. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 160 с.

12. Смолянко, М.В. Коррекционная работа в дошкольных учреждениях: учеб. - метод. пособие/ М.В. Смолянко [и др.]. – Минск, Мастацкая літаратура, 2000. – 205 с.

13. Степанова, О.А. Организация логопедической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М.: ТЦ СФЕРА, 2003. – 112 с.

14. Степанова, О.А. Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями / О.А. Степанова, М.Э. Вайнер, Н.Я. Чутко. – М.: Академия, 2003. – 272 с.

15. Шипицина, Л.М. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста / Л.М. Шипицина [и др.]. – СПб.: Речь, 2003. – 240 с.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 682; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.