КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Библиографический список. 1. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / ш
1. Амонашвили, Ш. А. Размышления о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М.: Изд. Дом Ш. Амонашвили, 2001. 2. Антонова, Т. В. Социальная компетентность ребенка дошкольника: показатели развития и методы выявления / Т. В. Антонова // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5. 3. Бабаева, Т. И. Проблема социально-нравственного воспитания и развития ребенка в исследованиях кафедры дошкольной педагогики / Т. И. Бабаева // Педагогика детства: Петербургская научная школа. – СПб., 2005. 4. Бабаева, Т. О социально – эмоциональном развитии дошкольников / Т. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 6. 5. Бабунова, Т. М. Дошкольная педагогика / Т. М. Бабунова. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. 6. Бобошко, И. Е. Оздоровление дошкольников разных конституциональных типов методом психокинезотерапии / И. Е. Бобошко // Инструктор по физической культуре дошкольного образовательного учреждения. – 2009. – № 1. 7. Буре, Р. С. Воспитание детей в дошкольных учреждениях села (в условиях разновозрастной группы) / Р. С. Буре, Н. Я. Михайленко. – М., 1998. 8. Буре, Р. С. Методика воспитания гуманных чувств и отношений у детей дошкольного возраста / Р. С. Буре // Современный детский сад. – 2008. - № 7. 9. Буре, Р. С. Педагогические условия реализации задач нравственного воспитания дошкольников в деятельности / Р. С. Буре // Дошкольная педагогика. – 2007. - № 8. 10. Варенцова, Н. С. Вопросы преемственности дошкольного и начального общего образования / Н. С. Варенцова // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2009. - № 1. 11. Веракса, Н. Е. Игра дошкольника / Н. Е. Веракса // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2009. - № 1. 12. Воспитание и обучение в подготовительной в школе группе детского сада / сост. Т. С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006.
13. Воспитание и обучение в подготовительной к школе группе детского сада / сост. Т. С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. 14. Воспитание и обучение в средней группе детского сада / сост. В. В. Гербова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. 15. Галигузова, Л. Н. Искусство общения с ребенком от года до шести лет: советы психолога / Л. Н. Галигузова, Е. О. Смирнова. – М.: АРКТИ, 2004. 16. Гершунский, Е. С. Философия образования для XXI века / Е. С. Гершунский. – М., 1998. 17. Григорьева, Г. Г. Развивающие игры – занятия с детьми / Г. Г. Григорьева, Л. Н. Павлова – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 18. Гогоберидзе, А. Г. Детство как социокультурный феномен и категория дошкольной педагогики / А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская // Педагогика детства: Петербургская научная школа. – СПб., 2005. 19. Голубева, Л. Г. Развитие и воспитание детей раннего возраста / Л. Г. Голубева. – М., 2002. 20. Горлова, Н. Современные дошкольники: какие они? / Н. Горлова // Обруч. – 2009. - № 1. 21. Готовимся к экзамену: материалы для самостоятельной работы студентов / сост. Л. Н. Атмахова [и др.]. – Екатеринбург: УрГПУ, 2009. 22. Гризик, Т. И. Познаю мир / Т. И. Гризик. – М.: Просвещение, 2000. 23. Губанова, Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н. Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. 24. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в дошкольном образовании: от теории к практике: сб. научных статей по материалам Междунар. науч.-практ. конф.9 – 11 апреля, 2008 г. - СПб.: Изд-во РГПУ имени А. И. Герцена, 2008. 25. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду / под ред. В. И. Логиновой [и др.] – СПб., 1995. 26. Доронова, Т. Н. Защита прав маленького ребенка / Т. Н. Доронова. – М., 2001. 27. Доскин, В. А. Растем здоровыми / В. А. Доскин, А. Г. Голубева. – М., 2002. 28. Дошкольная педагогика / под ред. Л. В. Поздняк, Т. И. Ерофеевой. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. 29. Дошкольное образование России в документах и материалах 2004 года: сб. действующих нормативно правовых документов и программно – методических материалов. – М.: ГНОМ и Д, 2004.
30. Дошкольное учреждение и семья / под ред. Т. Н. Дороновой (приложение к журналу «Обруч»). – М., 2000. 31. Дубровская, Е. А. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Е. А. Дубровская, С. А. Козлова. – М.: Академия, 2002. 32. Евдокимова, Е. С. Детский сад и семья: методика работы с родителями / Е. С. Евдокимова, Н. В. Додокина, Е. А. Кудрявцева. – М.: Мозаика — Синтез, 2007. 33. Ерофеева, Т. И. Семинарские и практические занятия по курсу «Методология и методика педагогического исследования» / Т. И. Ерофеева. – М., 1997. 34. Загвязинский, В. И. Практическая методология педагогического поиска / В. И. Загвязинский. – Тюмень, 2008. 35. Закон РФ «Об образовании» / Справочник менеджера образования / сост. В. С. Гиршович. – М., 1995. – Т. 1. 36. Захарова, С. Н. Праздники в детском саду / С. Н. Захарова. – М.: Владос, 2001. 37. Зацепина, М. Б. Культурно – досуговая деятельность в детском саду / М. Б. Зацепина. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 38. Зверева, О. Л. Семейная педагогика и домашнее воспитание / О. Л. Зверева, А. Н. Ганичева – М., 1999. 39. Игра и дошкольник / под ред. Т. И. Бабаевой, З. А. Михайловой. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2004. 40. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников / под ред. Л. Г. Нисканен.. – М., 2002. 41. Истоки: базисная программа развития ребенка-дошкольника. – М., 1997. 42. История зарубежной дошкольной педагогики. – М., 2004. 43. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова. - М., 2001. 44. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – М., 1998. 45. Козлова, С. А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью / С. А. Козлова – М.: Академия, 1998. 46. Колеченко, А. К. Энциклопедия педагогических технологий / А. К. Колеченко – СПб., 2002. 47. Коломийченко, Л. В. Концепция и программа социального развития детей дошкольного возраста / Л. В. Коломийченко // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5. 48. Комарова, Т. С. Детское художественное творчество / Т. С. Комарова. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 49. Комарова, Т. С. Трудовое воспитание в детском саду / Т. С. Комарова, Л. В. Куцакова, Л. Н. Павлова. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 50. Комарова, Т. С. Эстетическая развивающая среда / Т. С. Комарова. – М.: Пед. общество России, 2005.
51. Комплекс мер по развитию дошкольного образования // Справочник руководителя ДОУ. – 2007. - № 1. 52. Конвенция о правах ребенка // Справочник менеджера образования / сост. В. С. Гиршович. – М., 1995. – С. 183. 53. Концепция дошкольного воспитания // Дошкольное воспитание. – 1989. - № 5, 9. 54. Копытова, Н. Н. Правовое образование в ДОУ / Н. Н. Копытова. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. 55. Коротаева Е. В. Практикум по решению профессиональных задач в педагогической деятельности / Е. В. Коротаева. – Екатеринбург: УрГПУ, 2009. 56. Кошелева, А. Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А. Д. Кошелева. – М., 2003. 57. Кравцова, Е. Е. Психолого-педагогические основы предшкольного образования / Е. Е. Кравцова // Детский сад от А до Я. – 2007. - № 5. 58. Кравцова, Е. Е. Разбуди в ребенке волшебника / Е. Е. Кравцова. – М.: Просвещение, 1996. 59. Крулехт, М. В. Дошкольник и рукотворный мир / М. В. Крулехт. – СПб.: Детство – ПРЕСС, 2003. 60. Кряжева, Н. Л. Развитие эмоционального мира детей / Н. Л. Кряжева. – Ярославль, 1996. 61. Кудрявцев, В. От педагогики повседневности – к педагогике развития / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2005. - № 11. 62. Кудрявцев, В. Развивающая педагогика оздоровления / В. Кудрявцев // Здоровье дошкольника. – 2008. - № 2. 63. Кудрявцев, В. Ребенок в контексте культур / В. Кудрявцев // Обруч. – 2008. – № 5. 64. Кудрявцев, В. Эти недетские детские проблемы / В. Кудрявцев // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 8. 65. Кудрявцев, Р. Развивающая педагогика оздоровления / Р. Кудрявцев, Б. Егоров. – М., 2000. 66. Куликова, Т. Обучение дошкольника: мифы, реальность и пути совершенствования // Дошкольное воспитание. – 2000. - № 3. 67. Куликовская, И. Э. Технология формирования у дошкольников целостной картины мира / И. Э. Куликовская, Р. М. Чумичева. – М.: Педагогическое общество России, 2004. 68. Куцакова, Л. В. Воспитание ребенка-дошкольника / Л. В. Куцакова, С. И. Мерзлякова. – М., 2003. 69. Куцакова, Л. В. Нравственно – трудовое воспитание ребенка – дошкольника / Л. В. Куцакова. – М., 2003. 70. Лихачев, Б. Т. Философия воспитания: специальный курс / Б. Т. Лихачев. – М., 1995.
71. Маркова, А. К. Диагностика и коррекция умственного развития в школьном и дошкольном возрасте / А. К. Маркова, А. Г. Лидере, Е. Л. Яковлева. – М., 1997. 72. Мир детства и образование: сборник материалов международной научно – практической конференции. – Магнитогорск: МаГУ, 2007, 2008, 2009. 73. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М., 2001. 74. Мухина, В. Психология игры / В. Мухина. – М., 2000. 75. Нижегородцева, Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе / Н. В. Нижегородцева, В. Д. Шадриков. – М., 2002. 76. Новиков, А. М. Методология образования / А. М. Новиков. – М., 2002. 77. Новоселова, С. Л. Развивающая предметна среда / С. Л. Новоселова. – М., 1995. 78. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников / под ред. С. А. Козловой. – М., 2002. 79. Образование в период детства: традиции, реальность, инновации. Материалы Междунар. науч.-практ. конф.28 ноября 2007 г. – Москва – Шадринск, 2007. 80. Павлова, Л. Н. Развивающие игры – занятия с детьми / Л. Н. Павлова. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 81. Палагина, Л. П. Обеспечение преемственности в работе ДОУ и школы / Л. П. Палагина. – М., 2006. 82. Парамонова, Л. А. Дошкольное и начальное образование за рубежом: история и современность / Л. А. Парамонова. – М., 2001. 83. Парамонова, Л. А. Системе дошкольного образования необходимы стандарты / Л. А. Парамонова // Справочник старшего воспитателя ДОУ. – 2007. - № 0. 84. Парамонова, Л. А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду / Л. А. Парамонова. – М., 2002. 85. Парамонова, Л. Пятилетний возраст: базисное содержание образования и его реализация / Л. Парамонова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 10. 86. Педагогика раннего возраста / под ред. Г. Г. Григорьевой [и др.]. – М., 1998. 87. Педагогическая диагностика как инструмент познания и понимания ребенка дошкольного возраста: научно – методическое пособие: в 3 ч. – СПб.: Изд-во РГПУ имени А. И. Герцена, 2008. 88. Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу / под ред. Т. С. Комаровой, О. А. Соломенниковой. – Ярославль: Академия развития, 2006. 89. Печора, К. Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К. Л. Печора, Т. В. Пантюхина, Л. Г. Голубева. – М., 1996. 90. Подготовка студента-исследователя в системе вузовского образования / под ред. В. И. Ядешко, В. И. Яшиной. – М., 1996. 91. Предметно – пространственная развивающая среда в детском саду / сост. Н. В. Нищева. – СПб.: Детство – Пресс, 2006. 92. Предметно-пространственная развивающая среда в детском саду / сост. Н. В. Нищева. – СПб.: Детство – Пресс, 2006. 93. Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики «Наш дом – Южный Урал» / под ред. Е. С. Бабуновой. – Магнитогорск: МаГУ, 2003. 94. Программы дошкольных образовательных учреждений / сост. О. А. Соломенникова. – М., 2003. 95. Радуга: Программа воспитания и обучения детей от 3 до 6 лет в детском саду / под ред. Т. Н. Дороновой. – М., 1999. 96. Развитие: программа (основные положения) / под ред. Л. А. Венгера. – М., 1995. 97. Расти здоровым, малыш! Программа оздоровления детей раннего возраста. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. 98. Ращикулина, Е. Н. Подготовка педагогов к реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования: учебно-методический комплекс / Е. Н. Ращикулина, Н. А. Степанова. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. 99. Реализация Конвенции о правах ребенка в дошкольных образовательных учреждениях. – М.: Педагогическое общество России, 2005. 100. Реан, А. А. Психология и педагогика / А. А Реан. – СПб., 2000. 101. Российская педагогическая энциклопедия / гл. ред. В. В. Давыдов – М., 1993. 102. Савенков, А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства / А. И. Савенков. – М., 1999. 103. Савенков, А. Исследовательские методы обучения в дошкольном образовании / А. Савенков // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 1. 104. Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация / Г. К. Селевко. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. 105. Семинарские, практические и лабораторные занятия по дошкольной педагогике / под ред. Э. К. Сусловой, Л. В. Поздняк. – М.: Изд. центр «Академия», 2000. 106. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений / под ред. Т. И. Ерофеевой. – М.: Академия, 1999. 107. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде. – СПб.: РГПУ им. Герцена, 1999. 108. Степаненкова, Э. Я. Теория и методика физического воспитания / Э. Я. Степаненкова. – М., 2001. 109. Страунинг, А. М. Методы активизации мышления дошкольников / А. М. Страунинг. – Обнинск, 2000. 110. Суслова, Э. К. Половое воспитание детей дошкольного возраста / Э. К. Суслова // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 5. 111. Суслова, Э. К. Спецкурс «Воспитание у детей этики межнационального общения» / Э. К. Суслова. – М., 1994. 112. Тарадонова, И. О приоритетных направлениях государственной политики в области дошкольного образования / И. Тарадонова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 8. 113. Теория и методика физической культуры дошкольников / под ред. С. О. Филипповой, Г. Н. Пономарёва. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», М., ТЦ «Сфера», 2008. 114. Теплюк, С. Н. Дети раннего возраста в детском саду / С. Н. Теплюк, Г. М. Лямина, М. Б. Зацепина. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 115. Теплюк, С. Н. Ребенок от рождения до года / С. Н. Теплюк. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. 116. Тесты для детей. Сборник тестов и развивающих упражнений / сост. М. Н. Ильина [и др.]. – СПб.: Дельта, 1995. 117. Технология социально-личностного развития и воспитания дошкольников: материалы городской научно-практической конференции / под ред. Т. М. Бабуновой, Н. И. Левшиной. – Магнитогорск: МаГУ, 2009. 118. Типовое положение ДОУ РФ // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 11. 119. Турченко В. И. Дошкольная педагогика / В. И. Турченко. – Магнитогорск: МаГУ, 2010. 120. Управление и педагогическое планирование в ДОУ / под ред. С. Ф. Багаутдиновой. - М.: Центр педагогического образования, 2008. 121. Усова, А. П. Обучение в детском саду / А. П. Усова. – М.: Просвещение, 1981. 122. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (2009 г.) // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. 123. Чумичева, Р. М. Современный мир детства в российском государстве и образовании / Р. М. Чумичева // Мир детства и образование: сборник материалов международной научно-практической конференции. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. 124. Шипицына, Л. М. Азбука общения. Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (от 3 до 6 лет) / Л. М. Шипицына. – СПб., 2002. 125. Штрасмайер, В. Обучение и развитие ребенка раннего возраста / В. Штрасмайер. – М., 2002. 126. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М.: Просвещение, 1989. 127. Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / под ред. Е. А. Дубровской, С. А. Козлова – М., 2002. Рекомендуемая литература (дополнительная) по курсу “Дошкольная педагогика” 1. Абашина, В. В. Взаимодействие ДОУ с социумом / В. В. Абашина // Детский сад от А до Я. - 2008. - № 5. 2. Аверченко, Л. К. Человековедение. Психолого-педагогическая технология курса / Л. К. Аверченко, Л. Н. Антилогова. – Омск, 1993. 3. Аверьянова, А. Н. Система: философская категория и реальность / А. Н. Аверьянова. – М., 1976. 4. Аккоф, Р. О целеустремленных системах / Р. Аккоф, Ф. Эмери. – М., 1974. 5. Алешина, Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью / Н. В. Алешина. – М., 2004. 6. Алябьева, Е. А. Тематические дни и недели в детском саду / Е. А. Алябьева. – М.: ТЦ «Сфера», 2007. 7. Амонашвили, Ш. Личностно-гуманная основа педагогического процесса / Ш. Амонашвили. – Минск, 1990. 8. Бабунова, Т. М. Построение предметно – игровой среды в ДОУ / Т. М. Бабунова // Мир детства и образование: сб. материалов II-й Междунар. науч.-практ. конф./ под ред. С. Ф. Багаутдиновой [и др.]. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. 9. Бабунова, Т. М. Психолого-педагогические аспекты организации образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения / Т. М. Бабунова // Качество дошкольного образования: научные исследования и практический опыт / под ред. В. В. Садырина, Е. С. Комаровой. – Челябинск: ИИУМЦ «Образование», 2008. - Вып. 4. 10. Бетужев-Лада, И. В. Школа 21 века: размышления о будущем / И. В. Бетужев-Лада // Педагогика. – 1993. - № 6. 11. Бим-Бад, Б. М. Образование в контексте социализации / Б. М. Бим-Бад, А. В. Петровский // Педагогика. - 1996. - № 1. 12. Белошистая, А. В. Проблемы содержательного наполнения и методического обеспечения предшкольного образования / А. В. Белошистая // Детский сад от А до Я. – 2009. - № 1. 13. Виноградова, Н. А. Занятие как форма организации обучения в ДОУ / Н. А. Виноградова // Детский сад от А до Я. – 2006. - № 2. 14. Волков, Г. Н. Этнопедагогика / Г. Н. Волков. – М.: Академия, 2000. 15. Гарифуллин, И. В. Игровой проект – эффективный инструмент развития познавательного интереса дошкольников / И. В. Гарифуллин // Детский сад от А до Я. – 2009. - № 1. 16. Грядкина, Т. С. Здоровьесберегающее и здоровьеформирующее физическое воспитание в дошкольных образовательных учреждениях / Т. С. Грядкина // Дошкольная педагогика. – 2008. - № 2. 17. Гун, Г. Е. Здоровье детей – категория педагогическая / Г. Е. Гун // Дошкольная педагогика. – 2009. - № 1. 18. Давыдов, В. В. Генезис и развитие личности в детском саду / В. В. Давыдов // Вопросы психологии. – 1992. - № 1-2. 19. Деркунская, В. А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре / В. А. Деркунская. – М.: Педагогическое общество России, 2006. 20. Диагностические методики по проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников: учеб. пособие / под ред. Т. М. Бабуновой, Н. И. Левшиной. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. 21. Егоров, С. Ф. Введение в историю дошкольной педагогики / С. Ф. Егоров, С. В. Лыков, Л. М. Волобуева. – М., 2001. 22. Езопова, С. А. Анализ системы дошкольного образования в современной России / С. А. Езопова // Дошкольная педагогика. – 2008. - № 1. 23. Зебзеева, В. А. Организация режимных процессов в ДОУ / В. А. Зебзеева. – М.: ТЦ «Сфера», 2006. 24. Иванова, Н. Воспитание добрых чувств / Н. Иванова // Дошкольное воспитание. – 2009.- № 2. 25. Иванова, Н. Дошкольники в детской субкультуре / Н. Иванова, А. Калинина, Е. Бардинова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 9. 26. Игры с детьми раннего возраста / сост. М. А. Аронова. – М.: ТЦ «Сфера», 2008 (приложение к журналу «Воспитатель ДОУ»). 27. Измайлова, М. А. Организация внеаудиторной самостоятельной работы студентов / М. А. Измайлова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008. 28. История зарубежной дошкольной педагогики: хрестоматия / под ред. С. Ф. Егорова. – М.: Академия, 2000. 29. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / под ред. З. И. Васильевой. – М.: Академия, 2002. 30. Калинченко, А. В. Развитие игровой деятельности дошкольников / А. В. Калинченко, Ю. В. Микляева. – М.: Айрис – пресс, 2004. 31. Калугина, Н. Патриотическое воспитание дошкольников и младших школьников / Н. Калугина // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 4. 32. Короткова, Н. Проблема дифференцированного подхода к образовательному процессу в детском саду / Н. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2008. - № 5. 33. Короткова, Н. Пути гибкого проектирования образовательного процесса в детском саду / Н. Короткова // Ребенок в детском саду. – 2008. - № 6. 34. Краевский, В. В. Методология педагогического исследования / В. В. Краевский. – Самара, 1994. 35. Кристалинская, Е. В. Проблемы дошкольного образования в современных научных исследованиях / Е. В. Кристалинская // Детский сад от А до Я. – 2007. - № 4. 36. Кузьмичева, Е. И. О проблемах дошкольного образования / Е. И. Кузьмичева // Управление ДОУ. – 2009. - № 2. 37. Лялина, Л. А. Народные игры в детском саду / Л. А. Лялина. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. 38. Маленькие граждане большого города: коллективная монография. – СПб.: Союз, 2007. 39. Мельникова, Н. Дошкольный возраст о первоначальном формировании моральных представлений и норм / Н. Мельникова // Дошкольное воспитание. – 2006. - № 10. 40. Микляева, Н. В. Дошкольная педагогика. Теоретико-методические основы коррекционной педагогики / Н. В. Микляева, Ю. В. Микляева / под ред. В. И. Селиверстова. – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2008. 41. Науман, И. Н. Предметная среда как условие саморазвития ребенка дошкольного возраста / И. Н. Науман // Мир детства и образование: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конф./ под ред. С. Ф. Багаутдиновой [и др.]. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. 42. Петровский, В. А. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении / В. А. Петровский, Л. М. Кларина. – М., 1993. 43. Подвижные игры и забавы / автор-сост. Н. В. Чаморова, М. А. Шух. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2006. 44. Попова, Л. В. Гендерные особенности психического развития в дошкольном детстве / Л. В. Попова // Детский сад от А до Я. – 2004. - № 2. 45. Психолого-педагогическая диагностика игровой деятельности детей дошкольного возраста / сост. Т. М. Бабунова. – Магнитогорск: МаГУ, 2005. 46. Развитие познавательной активности у старших дошкольников и младших школьников / сост. Н. А. Степанова, Л. В. Полушкина. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. 47. Рапопорт, И. Состояние здоровья современных детей дошкольного возраста / И. Рапопорт, В. Кучма // Здоровье дошкольника. – 2008. - № 3. 48. Римашевская, Л. О сотрудничестве старших дошкольников на занятии / Л. Римашевская // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 6. 49. Романова, А. Л. Сравнительный анализ современных и советских игрушек / А. Л. Романова // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2009. - № 1. 50. Сайгушева, Л. И. Развитие личности дошкольника в труде / Л. И. Сайгушева, Ю. А. Мичурина. - Магнитогорск: МаГУ, 2008. 51. Санникова, Л. Н. Образовательный процесс в системе дошкольного учреждения / Л. Н. Санникова // Мир детства и образование: сб. материалов II-й Международной научно-практической конференции / под ред. С. Ф. Багаутдиновой [и др.]. – Магнитогорск: МаГУ, 2008. 52. Смирнова, Е. Детский сад: оценка предметно-развивающей среды / Е. Смирнова // Дошкольное воспитание. – 2010. - № 4. 53. Тимофеева, Л. Л. Формирование элементов учебной деятельности у старших дошкольников / Л. Л. Тимофеева // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. – 2009. - № 1. 54. Третьяк, Н. О программах дошкольного воспитания / Н. Третьяк, О. Скоролупова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 3. 55. Филиппова, Ф. Р. Школа и социальное развитие общества / Ф. Р. Филиппова. – М., 1990. 56. Философия образования для 21 века. – М., 1992. 57. Французова, Н. О природе «детского философствования» / Н. Французова // Дошкольное воспитание. – 2007. - № 9. 58. Хадыева, Ф. Х. Мальчики и девочки – разные пути воспитания / Ф. Х. Хадыева // Детский сад от А до Я. – 2005. - № 1. 59. Хвастунова, Т. А. Организация предметно – развивающей среды в соответствии с современными требованиями / Т. А. Хвастунова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2009. - № 2. 60. Цицулина, А. В. Для ребенка игрушка – источник радости / А. В. Цицулина // Современное дошкольное образование: теория и практика. – 2009. - № 1. 61. Чумичева, Р. М. Социокультурная пространственно – предметная среда развития ребенка / Р. М. Чумичева // Детский сад от А до Я. – 2005. - № 4. 62. Широких, О. Вопрос о формировании нравственных ценностных ориентаций / О. Широких, Н. Космачева // Дошкольное воспитание. – 2008. - № 4.
Сайт http://www.pedlib.ru: 1. Осипова Л.Е. Работа детского сада с семьей. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. – 72с. 2. Педагогика периода дошкольного детства: учебное пособие / Е.В. Гончарова, Т.А. Дергунова, Н.Л. Жмакина и др.; Под общ. ред. Е.В. Гончаровой. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гуманит. ун-та, 2008. – 227с. 3. Педагогические теории, системы, технологии / под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2003. – 512. 4. Лобанова Е.А., Дошкольная педагогика / Е.А. Лобанова. – Балашов: Николаев, 2005.
Учебное издание
Турченко Вера Ивановна
Учебное пособие
Регистрационный № 0250 от 27.07.2006 г. Подписано в печать 12.04.2011 г. Издательство Магнитогорского государственного университета ISBN 978–5–86781–874–6 [1] Дошкольное воспитание. – № 8. – 2008. х) Выготский Л. С. Младенческий возраст // Собр. соч. Т. 4, М., 1984. С. 281. х) Днепров Э. Д. Новый этап развития педагогической науки. НИИ общей педагогики. АПН СССР. М., 1988 – 89. [2] Давыдов В.В. О понятии развивающего обучения // Педагогика. 1995. № 1. С. 37.
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 2182; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |