КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Глоссарий по курсу дисциплины
Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации Учебно-методическое, информационное и Структура и содержание самостоятельной работы студентов Формы и методы обучения Объем дисциплины 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы 4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы 5. Содержание дисциплины 5.1. Программа дисциплины 5.2. Содержание семинарских и практических занятий 5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум) 7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов 7.2. План-график самостоятельной работы студентов 7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению 7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению материально-техническое обеспечение дисциплины 8.1. Основная литература 8.2. Дополнительная литература 8.3. Учебно-методические материалы 8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 8.5. Материально-техническое обеспечение 9.1. Содержание и форма проведения входного контроля 9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний 9.2.1. Формы текущего контроля знаний 9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций 9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации
1. Цель дисциплины: состоит в формировании у будущих бакалавров системы устойчивых знаний об экономике образования как об одной из ключевых отраслей хозяйства. Концепция дисциплины: Экономика образования - одна из наиболее трудных и недостаточно разработанных областей экономической науки, изучающая многоструктурную, многоуровневую и специфическую отрасль. Важность данной дисциплины обусловлена ведущей ролью образования в жизни современного общества и необходимостью понимания актуальных проблем развития отечественного образовательного комплекса. Изучение экономики образования имеет большое мировоззренческое значение, поскольку помогает будущим бакалаврам верно оценивать экономические процессы в отрасли, разбираться в основах экономической и хозяйственной политики образовательных учреждений и при необходимости выполнять работу либо руководителя, либо квалифицированного исполнителя отрасли образования. Содержание дисциплины направлено на развитие экономического мышления будущих бакалавров. В процессе изучения дисциплины, студенты получат расчетные навыки по определению финансовых показателей образовательного учреждения, навыки проведения экономического анализа образовательной деятельности, познакомятся со спецификой ценообразования образовательных услуг в различных рыночных структурах. В рамках дисциплины будут отработаны вопросы, имеющие прикладное значение (регистрация, лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, выбор организационно-правовых форм и вариантов предпринимательской деятельности, вопросы налогообложения и ценообразования, вопросы оплаты труда, расчет показателей эффективности образования и т. д.). Студенты познакомятся с основными проблемами экономики образования в России и в мире; с основными достижениями экономики образования как науки. Задачи дисциплины: -содействовать формированию профессиональных компетенций, связанных со способностью научно анализировать экономические проблемы и процессы в сфере образования; - использовать на практике базовые знания и методы экономики образования; - оценивать происходящие экономические процессы в отрасли; -разбираться в основах экономической и хозяйственной политики образовательных учреждений и организаций. Дисциплина «Экономика образования» предназначена для студентов старших курсов изучавших ранее экономическую теорию, педагогику, социологию и другие дисциплины учебного плана.
2. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (Б1. Б.3). Для освоения дисциплины «Экономика образования»студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин: 1. Экономики 2. Статистики 3. Социологии 4. Информатики Освоение дисциплины «Экономика образования» является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин: 1. Маркетинг 2. Менеджмент 3. Выпускная квалификационная работа
3. Требования к результатам освоения дисциплины:
Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 416; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |