Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принятая структура компетенций




Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»):

- ОК-1 «владение культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения»;

- ОК-2 «способность анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы»;

- ОК-3 «способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества»;

- СК-5 «готовность осуществлять педагогическое сопровождение процесса воспитания и развития ребенка в разных моделях дошкольного образования, обеспечивать методическое сопровождение педагогической деятельности и повышения компетентности родителей»

В результате изучения дисциплины студент должен

знать: структуру системы образования в РФ, особенности действия основных экономических категорий отрасли; особенности рынка образовательных услуг; ключевые характеристики хозяйственного механизма системы образования; особенности финансирования системы образования; способы распределения доходов, внебюджетной деятельности образовательных учреждений; материально-техническую базу системы образования; особенности труда работников образования; особенности воспроизводства научно-педагогических кадров.

уметь: анализировать состояние и определять возможности развития рынка образовательных услуг; дифференцировать теоретическую (научную) область, и практическую (связанную с учебным процессом) составляющие экономики образования, прогнозировать возможности развития материально-технической базы образования; выявлять тенденции в изменении системы оплаты труда работников образования.

владеть: навыками работы с научной литературой, способами истолкования и описания экономических процессов экономики образования; навыками обработки массивов статистических данных в соответствии с поставленной задачей.

3.3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций (коды указываются в соответствии с принятой структурой компетенций п. 3.3.1)

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов Коды формируемых компетенций
ОК-1 ОК-2 ОК-3 СК-5    
1. Образование как система и отрасль экономики   +   +      
2. Экономика образования как наука и учебная дисциплина   +          
  Образование и рынок образовательных услуг   +          
4. Хозяйственный механизм отрасли       +      
5. Финансирование системы образования       +      
  Труд и оплата труда работников образования       +      
7. Организация учета в бюджетных и автономных образовательных учреждениях       +      
8. Материально-техническая база образования   +          
9. Социально-экономическая эффективность образования   +          
10. Налогообложение в сфере образования   +          
  Итого:              



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-27; Просмотров: 279; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.